Помощник менеджера
Компания «ОФИСМАГ» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993. года.
В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества).
Наши клиенты - все юридические лица и индивидуальные предприниматели Вашего города (банки, органы государственной власти, гостиницы, рестораны, логистические комплексы, строительные и транспортные организации, организации розничной торговли, учреждения образования и здравоохранения).
Обязанности:
- Формирование коммерческих предложений для клиентов;
- создание карточек новых клиентов в ПО 1С;
- подготовка отчетов для торговых представителей;
- формирование списков клиентов для рассылки рекламных предложений.
- Образование не ниже среднего профессионального (специального);
- опыт офисной работы (офис-менеджер, помощник менеджера, оператор) от 1 года;
- ПК-пользователь (Word, Excel).
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- место работы: п. Кудьма;
- средняя заработная плата к начислению 55 900 рублей («на руки» 48 600 рублей) + предусмотрена квартальная премия за стаж работы в компании до 10 500 руб.;
- перспектива карьерного роста (на должность торгового представителя);
- скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%.
Директор
Оператор по приёму заказов ОКТ
Развозка на работу и до метро
Часовой перерыв