Помощник менеджера
Компания «Офисмаг» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года.
Наши клиенты - все юридические лица Вашего города (банки, органы государственной власти, гостиницы, рестораны, логистические комплексы, строительные и транспортные организации, организации розничной торговли, учреждения образования и здравоохранения).
ОБЯЗАННОСТИ:
- формирование коммерческих предложений для клиентов;
- создание карточек новых клиентов в ПО 1С;
- подготовка отчетов для торговых представителей;
- формирование списков клиентов для рассылки рекламных предложений.
-
образование среднее профессиональное;
-
пк - пользователь (Word, Excel).
- перспектива карьерного роста (на должность торгового представителя);
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- скидки на продукцию компании.
Заработная плата к начислению 46 300 рублей ("на руки" 40 300 рублей) + квартальная премия к начислению 2000 рублей ("на руки" 1 700 рублей) + премия за стаж работы в компании до 10 500 рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).