Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (ТЦ Велес)

53 400 - 64 100
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОФИСМАГ розничное направление - федеральная сеть магазинов для офиса и дома, учёбы и творчества, представленная более чем в 20 регионах России.

Мы приглашаем в свою команду людей с активной жизненной позицией, стремлением к личностному и профессиональному росту и желанием развиваться в сфере розничных продаж!

Мы предлагаем:

  • Вакансию в магазине "ОФИСМАГ" по адресу: г. Салават, ул. Салавата Юлаева, 8 (ТЦ Велес).
  • Белую заработную плату: от 53 400 руб. до 64 100 руб. к начислению ("на руки" 46 458 – 55 767 руб.).
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня.
  • Доплату за стаж работы.
  • График работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00.
  • Корпоративное обучение за счёт компании при вступлении в должность.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Мы ожидаем:

  • Ответственный подход к работе, внимательность, готовность работать в команде.
  • Опыт работы на аналогичной должности (администратор, заместитель директора, товаровед, старший продавец) в розничной торговле приветствуется.
  • Уверенное знание ПК (электронная почта, MS Office, учётные программы).

В Ваши обязанности будет входить:

  • Выполнение плановых и финансовых показателей.
  • Организация работы линейного персонала (продавцы, кассиры) в торговом зале.
  • Работа в торговом зале магазина.
  • Соблюдения корпоративных стандартов.
  • Взаимодействие с клиентами (юридические лица): телефонные звонки, консультация по ассортименту, выставление счетов, контроль отгрузки и платежей, обработка интернет-заказов.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Управление продажами
Мотивация персонала
Обучение персонала
Учётные программы
Обслуживание покупателей
Прямые продажи
Управляющий
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Салават
ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 968 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
37% Место для парковки
31% Корпоративные мероприятия
21% Оплата мобильной связи
15% Корпоративный транспорт
13% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить