Администратор магазина (ТЦ Велес)
53 400 - 64 100 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОФИСМАГ розничное направление - федеральная сеть магазинов для офиса и дома, учёбы и творчества, представленная более чем в 20 регионах России.
Мы приглашаем в свою команду людей с активной жизненной позицией, стремлением к личностному и профессиональному росту и желанием развиваться в сфере розничных продаж!
Мы предлагаем:
- Вакансию в магазине "ОФИСМАГ" по адресу: г. Салават, ул. Салавата Юлаева, 8 (ТЦ Велес).
- Белую заработную плату: от 53 400 руб. до 64 100 руб. к начислению ("на руки" 46 458 – 55 767 руб.).
- Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня.
- Доплату за стаж работы.
- График работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00.
- Корпоративное обучение за счёт компании при вступлении в должность.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Мы ожидаем:
- Ответственный подход к работе, внимательность, готовность работать в команде.
- Опыт работы на аналогичной должности (администратор, заместитель директора, товаровед, старший продавец) в розничной торговле приветствуется.
- Уверенное знание ПК (электронная почта, MS Office, учётные программы).
В Ваши обязанности будет входить:
- Выполнение плановых и финансовых показателей.
- Организация работы линейного персонала (продавцы, кассиры) в торговом зале.
- Работа в торговом зале магазина.
- Соблюдения корпоративных стандартов.
- Взаимодействие с клиентами (юридические лица): телефонные звонки, консультация по ассортименту, выставление счетов, контроль отгрузки и платежей, обработка интернет-заказов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Салават
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 968 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
44%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
37%
Место для парковки
31%
Корпоративные мероприятия
21%
Оплата мобильной связи
15%
Корпоративный транспорт
13%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
5%
Компенсация питания