Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по ВЭД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр Штрихового Кодирования "Гексагон" специализированный дистрибьютор торгового оборудования для маркировки и средств автоматической идентификации в России, а также расходных материалов: красящей и текстильной ленты, самоклеящихся этикеток и ярлыков (бирок) от ведущих мировых производителей.
Главный офис "ЦШК" Гексагон" находится в Москве, и имеет широкую филиальную сеть в различных городах России: Санкт-Петербурге, Воронеже, Челябинске, Краснодаре, Казани, Самаре, Новосибирске, также представительства в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Турции.

Сейчас открыта вакансия "Ассистент менеджера по ВЭД". Мы приглашаем Вас стать частью нашей дружной и активно развивающейся команды.

Обязанности:

- Взаимодействие с клиентами, отправителями, получателями, перевозчиками, агентами и водителями

- Подготовка документов для таможенного оформления

- Оформление договоров и транспортных документов

- Отслеживание грузов в пути

Требования:

На данную вакансию готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, с профильным образованием.

- Опыт работы с импортом/экспортом/международной доставкой/документооборотом

- Базовые знание ВЭД

- Знание английского языка на уровне деловой переписки

- Знание Microsoft office

- Опыт работы в 1С приветствуется

- Внимательность, исполнительность и коммуникативность

Условия:

- Система наставничества для новых сотрудников и внутреннее обучение

- График работы 5/2 (сб/вс - выходные). Офисный формат работы с 09:00 до 18:00

- Официальное трудоустройство по ТК

- Фиксированный оклад. Белая заработная плата 2 раза в месяц

- Бесплатное корпоративное питание

- Корпоративная парковка

- Собственный офис на станции м. Речной вокзал (7-10 мин. пешком от метро)

- Возможность карьерного роста на должность «Менеджер по ВЭД»

Будем рады видеть Вас в нашей дружной команде!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Международные перевозки
Обучаемость
Ответственность
Таможенное право
Вакансия опубликована: 22 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент таможенного декларанта
Manders (Мандерс)
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела ВЭД
Discover Fitness
Нет опыта
Razio Group
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
80% Компенсация питания
70% Место для парковки
60% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
10% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт