Механик по ремонту
Группа компаний «Сервис-Интегратор» – один из лидеров в сфере предоставления автотранспортных услуг в России. Мы 24 года на рынке, 37 локаций по всей стране, 3 300 единиц различной современной техники, 8 000 сотрудников в команде, 150 крупных корпоративных клиентов.
Мы предлагаем:
- Место работы: Куюмбинское месторождение;
- вахтовый метод работы: 45/45;
- официальное трудоустройство;
- стажировка с опытными наставниками;
- своя ремонтная зона;
- комфортное проживание в вагон-городке;
- проезд до места работы и обратно за счет работодателя;
- горячее разнообразное трех-разовое питание;
- обеспечиваем необходимой Спецодеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты;
- переобучение и повышение квалификации за счет компании;
- оплата отпусков и больничных;
- возможность участия в конкурсе профмастерства;
- подарки детям работников к Новому году.
Что нужно делать:
- Контролировать техническое состояние подвижного состава;
- составлять акты приема передачи автотранспорта;
- вести учёта материальных средств участка;
- проводить работы с водителями на предмет правильной эксплуатации автотранспорта; контролировать процесс ремонта автомашин.
Что нужно уметь:
- Иметь высшее техническое образование по специальности "механик в сфере автотранспорта";
- иметь подтвержденный опыт работы от 2-х лет механиком по ремонту;
- знать руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту, устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов, технологию обслуживания и ремонта автомобилей;
- быть обучаемым, ответственным, проявлять инициативу в работе;
- знать программы: 1С, word, excel.
Начальник отдела
Офис чистый, аккуратный, один минус: разные службы и отделы находятся в разных корпусах здания
При необходимости, получив разрешение непосредственного начальника, можно поработать на удаленке
Коллектив в целом дружелюбный
Сильные (и несправедливые!) перекосы в уровнях и размерах зарплат; структура зарплат непонятная
Необходимо наладить систему адаптации новых работников
Руководитель проекта
Водитель
Второе- улучшить условия отдыха
Третье- улучшить материально-техническую базу!
Вахта 45/45 и так: получаешь ты ~130-140 тысяч за вахту, а теперь посчитаем, из этих 140 тысяч отнимай ~40-45 тысяч, которые уходят на питание, остаются 90 тысяч и дели её на три месяца ! Есть ли смысл работать ни пойми где за 30тысяч???
Выводы делайте сами!
И ещё, вода ржавая, воняет протухшей рыбой, пить не возможно, мыться не возможно