Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист отдела поддержки клиентов

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Эквио» - IT-компания и один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для обучения, мотивации, общения и управления персоналом.

Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как: ДОДО ПИЦЦА, Касперский, Самокат, Мегафон, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.

Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Младшего специалиста отдела поддержки клиентов

Задачи, которые ждут вас:

  • администрирование платформы;
  • управление контентом;
  • техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат и горячая линия);
  • оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
  • подготовка описаний тестов / курсов / материалов, публикуемых на платформе, настройка визуального отображения контента.

Вы – наш человек, если вы:

  • интересуетесь IT-технологиями;
  • можете написать мини-статью на заданную тему;
  • на базовом уровне владеете навыками работы в Excel (Pivot, Lookup, работа с формулами), Word, Google-сервисах (Google Диск, Документы, Таблицы);
  • быстро обучаетесь;
  • грамотны (устная и письменная речь);
  • живете в ритме многозадачности;
  • разбираетесь в современных медиа-ресурсах, мессенджерах, инструментах для конвертирования изображений и видеофайлов на базовом уровне.


Почему Эквио – то, что вы ищете:

  • полная занятость 5/2, удаленная работа, график работы: Пн-Пт с11.00 до 20.00 по МСК или Вт-Сб с 9.00 до 18.00 по МСК;
  • оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая;
  • заработная плата от 30 000 до 40 000 руб. после вычета налогов (на руки) на старте;
  • после испытательного срока ежемесячные премии в размере 1/3 от оклада по итогу выполнения KPI;
  • возможность обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
  • возможности профессионального развития как внутри отдела, так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование и разработка ПО;
  • дружная команда;
  • реальная возможность вырасти и попробовать что-то новое в работе.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 44 000
ПИК-специализированный застройщик
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист отдела поддержки клиентов

Волгоград,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удаленная работа, лучшая команда и атмосфера. Все готовы подключиться и помочь, коллег можно назвать друзьями.
Что можно улучшить
После падения рубля не было никакой индексации зарплаты. Компания проводит повышения зарплаты, но хотелось бы и индексации согласно инфляции.
ЭКВИО
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
83% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент интернет-рекламы
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job