Менеджер по работе с клиентами (КС)
Обязанности
В связи с активным развитием мы в поиске в нашу профессиональную команду NAWINIA МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, готового вместе с нами помогать все большему числу компаний, закрывать эффективно потребности в логистики предвосхищая ожидания. Если, у тебя есть опыт в сопровождении клиентов В2В логистических услуг и блистательные навыки успешных переговоров, то мы с нетерпением ждем твое резюме.
Обязанности:
- Обеспечивать сопровождение и поддержку клиентов по всему спектру обращений в соответствии с режимом работы клиента, используя различные способы коммуникации.
- По запросу клиента осуществлять актуализацию статусов движения отправлений. Контролировать подготовку специализированных отчетов, предоставляемых клиентам по условиям договора.
- Обеспечивать контроль поступления платежей от клиентов за оказанные услуги, принимать все возможные меры к немедленному и полному погашению просроченной дебиторской задолженности.
- Обеспечивать своевременное предоставление ответов на входящие обращения от клиентов, находящихся на обслуживании и контролировать своевременность поступления информации от операционных подразделений.
- Предоставлять ответы по официальным письмам клиентов, используя нормативную базу и информацию, полученную из смежных структурных подразделений Компании.
- Используя аналитическую отчетность выявлять нарушение качества предоставления услуг и эскалировать проблемы в соответствующие подразделения.
- Осуществлять мониторинг потребностей клиента, проводить консультирование и участвовать в разработке специализированных условий их выполнения.
- Информировать клиентов о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах.
- Выставлять счета клиентам за оказанные услуги.
- Участвовать во встречах и переговорах с клиентами для выявления их потребностей, коммерческих и операционных предложений, с целью повышения лояльности к Компании.
Требования
Опыт: более 3-х лет в данном направлении
Знания и умения:
- эффективные методы взаимодействия с клиентами;
- требования, предъявляемые к качеству услуг Компании, их основные свойства, качественные и потребительские характеристики;
- требования к проведению таможенных процедур;
- порядок заключения договоров на оказание услуг и оформления необходимых документов;
- организация перевозки различными видами транспорта;
- условия заключения коммерческих сделок;
- действующие тарифы и принципы расчета стоимости основных и дополнительных услуг;
- основы этики взаимоотношений в рабочей группе.
Условия
- Конкурентная белая заработная плата
- Ежеквартальные премии по личным результатам;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя, 09:00-18:00.
- Комфортный офис в технопарке Отрадное (7 минут пешком от м. Отрадное);
- Фитнес-клуб в здании офиса (бесплатно для сотрудников).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).