Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (КС)

90 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

В связи с активным развитием мы в поиске в нашу профессиональную команду NAWINIA МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, готового вместе с нами помогать все большему числу компаний, закрывать эффективно потребности в логистики предвосхищая ожидания. Если, у тебя есть опыт в сопровождении клиентов В2В логистических услуг и блистательные навыки успешных переговоров, то мы с нетерпением ждем твое резюме.

Обязанности:

  • Обеспечивать сопровождение и поддержку клиентов по всему спектру обращений в соответствии с режимом работы клиента, используя различные способы коммуникации.
  • По запросу клиента осуществлять актуализацию статусов движения отправлений. Контролировать подготовку специализированных отчетов, предоставляемых клиентам по условиям договора.
  • Обеспечивать контроль поступления платежей от клиентов за оказанные услуги, принимать все возможные меры к немедленному и полному погашению просроченной дебиторской задолженности.
  • Обеспечивать своевременное предоставление ответов на входящие обращения от клиентов, находящихся на обслуживании и контролировать своевременность поступления информации от операционных подразделений.
  • Предоставлять ответы по официальным письмам клиентов, используя нормативную базу и информацию, полученную из смежных структурных подразделений Компании.
  • Используя аналитическую отчетность выявлять нарушение качества предоставления услуг и эскалировать проблемы в соответствующие подразделения.
  • Осуществлять мониторинг потребностей клиента, проводить консультирование и участвовать в разработке специализированных условий их выполнения.
  • Информировать клиентов о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах.
  • Выставлять счета клиентам за оказанные услуги.
  • Участвовать во встречах и переговорах с клиентами для выявления их потребностей, коммерческих и операционных предложений, с целью повышения лояльности к Компании.



Требования

Опыт: более 3-х лет в данном направлении

Знания и умения:

  • эффективные методы взаимодействия с клиентами;
  • требования, предъявляемые к качеству услуг Компании, их основные свойства, качественные и потребительские характеристики;
  • требования к проведению таможенных процедур;
  • порядок заключения договоров на оказание услуг и оформления необходимых документов;
  • организация перевозки различными видами транспорта;
  • условия заключения коммерческих сделок;
  • действующие тарифы и принципы расчета стоимости основных и дополнительных услуг;
  • основы этики взаимоотношений в рабочей группе.


Условия

  • Конкурентная белая заработная плата
  • Ежеквартальные премии по личным результатам;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, 09:00-18:00.
  • Комфортный офис в технопарке Отрадное (7 минут пешком от м. Отрадное);
  • Фитнес-клуб в здании офиса (бесплатно для сотрудников).
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Анатомия СПб
4,1 10 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с фрилансерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 272 отзыва
Москва,
сегодня
НАВИНИЯ РУС
4,3
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
60% Своевременная оплата труда
37% Удобное расположение работы
20% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
13% Оплата больничного
3% Удаленная работа
3% Профессиональное обучение
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
70 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с дизайнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с дилерами
120 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP- клиентами (без холодного поиска)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер (Менеджер по работе с блогерами)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить