Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный менеджер по развитию бизнеса (стратегический консалтинг)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж путем самостоятельных продаж через канал рекомендаций, отраслевые мероприятия, через банк-партнер.
  • Построение и поддержание эффективного взаимодействия с представителями банка партнера, обсуждение совместного пайпа и статуса полученных лидов, в том числе через регулярные поездки по закрепленным территориям.
  • Поддержание коммуникации с ЛПР Клиента, выявление потребностей, презентация услуг компании самостоятельно либо в синергии с клиентским менеджером банка партнера.
  • Структурирование подхода к проекту и изложение его в качественных презентационных материалах при поддержке соответствующей отраслевой практики компании;
  • Сбор обратной связи и мониторинг статуса КП и переговоров. Проактивная позиция в доведении клиента до сделки;
  • Регулярная коммуникация по текущему статусу лидов в работе руководителю подразделению и командам вовлеченных практик;
  • Подготовку необходимых вспомогательных материалов: презентаций MS Power Point и документов MS Word.

Требования:

  • Опыт в роли линейного менеджера в инвестиционной, брокерской либо управляющей финансовой компании;

  • Умение коммуницировать с различными типами контрагентов, от линейных сотрудников до руководителей и бенефициаров;

  • Отсутствие психологического барьера для диалога с первыми лицами компаний, навык публичных выступлений;

  • Ориентация на результат. Умение приоритизировать контакты, коммуникации и иные активности;

  • Навык работы в команде, выстраивания доверительных отношений с внешними и внутренними клиентами;

  • Умение сформулировать верхнеуровневый план реализации проекта в виде презентации и донести с помощью нее идею ЛПР клиента;

  • Широкий кругозор, осведомленность об актуальных трендах в бизнесе и общественной жизни и возможность поддерживать беседу с бенефициарами и топ-менеджерами компании по тематике за рамками прямых бизнес-задач;

  • Опыт в построении финансовых моделей, понимание базовой финансовой отчетности компании - желателен;

  • Владение базовым понятийным аппаратом корпоративных финансов: мультипликаторы стоимости, показатели маржинальности, метрики денежного потока и пр. – желателен;

  • Совокупный опыт работы в стратегическом консалтинге от 3-х лет (в ведущих консалтинговых компаниях: Big 3, Big 4, Second Tier или инвест-банке, венчурном фонде) – преимущество;

  • Опыт реализации консультационных проектов в стратегии, M&A и корпоративных финансах - преимущество;

  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Комфортная и дружелюбная среда;
  • Доступ к глобальной экспертизе на базе современных технологий;
  • Прозрачная система повышения квалификации и развития персонала, включающая регулярную оценку персонала;
  • Оформление по ТК;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибридный формат работы;
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках и компенсацией лекарств;
  • Доплата больничного листа и отпуска до 100% оклада;
  • 4 day off в год по болезни или личным обстоятельствам;
  • 3 дополнительных дня к ежегодному оплачиваемому отпуску;
  • Льготы и компенсации экосистемы Сбера;
  • Компенсация мобильной связи.
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Траектория
4,4 11 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер службы клиентского сервиса
80 500 - 80 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zias
3,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Strategy Partners
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
66% Своевременная оплата труда
66% Удаленная работа
61% Медицинское страхование
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
55% Система наставничества
54% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
39% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
150 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса, г. Москва
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер ВЭД
130 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный руководитель в отдел поддержки корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить