Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Reffection — рекламная платформа, с помощью которой компании получают новых клиентов. Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями в сфере онлайн-образования, застройщиками и автодилерами по всей России. Нашими клиентами являются Skillbox, РОЛЬФ, МИЦ, ФСК Лидер, А101, Автомир и многие другие.

Сейчас мы быстро растем и ищем в свою команду операторов, готовых активно развиваться вместе с нами.
Если у вас нет опыта в данной сфере, то мы всему научим!

Что нужно делать:

— совершать исходящие вызовы, на данной позиции нет продаж;
— информировать клиентов о рекламных акциях;
— консультировать по потребительским свойствам рекламируемых товаров;
— переводить заинтересованных клиентов в отдел продаж.

Мы ждем:

— что у вас грамотная устная и письменная речь;
— вы готовы много общаться по телефону;
— отлично, если есть опыт работы оператором колл-центра;
— есть компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 7 и выше, 64 разрядности, память не менее 4 Гб, гарнитура и стабильный интернет.

Мы предлагаем:

— официальное трудоустройство по ТК (возможно оформление по ГПХ, ИП, самозанятые);
— удобный график работы на выбор: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможна частичная занятость от 6 часов в день);
фиксированный оклад 50 000 рублей + премия, размер премии зависит от уровня показателей;
— средняя заработная плата 80 000 рублей на руки;
— своевременная выплата заработной платы;
— оплачиваемая стажировка;
— корпоративное обучение (бесплатное);
удаленная работа из дома или любого места, где есть интернет;
— у нас дружный коллектив, мы поддержим и поможем на всех этапах работы.

Откликайтесь, будем рады видеть в нашей команде!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Работа в команде
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Оператор call-центра телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
35 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Где лучше
4,8 14 отзывов
Бишкек,
сегодня
Оператор call-centra / Менеджер по продажам
50 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межотраслевая Рейтинговая Компания
Бишкек,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
В компании действует эффективная система обучения и наставничества, которая способствует профессиональному росту сотрудников. Коллектив характеризуется высоким уровнем дружелюбия и взаимопомощи. Руководство проявляет поддержку и готовность помочь в решении любых вопросов.

Особого внимания заслуживают тренеры, которые демонстрируют высокий уровень профессионализма и компетентности. Они всегда готовы предоставить необходимую помощь, дать ценные советы и оказать моральную поддержку.
Что можно улучшить
Организовывать совместные мероприятия с коллегами, чтобы лучше знать свою команду и обмениваться опытом. Так же и для тех, кто живет в других регионах, если готовы приехать.
Reffection
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Гибкий рабочий график
71% Профессиональное обучение
57% Своевременная оплата труда
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
14% Оплата больничного
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра в интернет магазин (горячие входящие заказы)
36 000 - 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в IT, телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
35 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра Х5 (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-оператор по телефону
50 001 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-centra (продажи B2B)
50 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить