Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленная работа)

30 000 - 34 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка входящих звонков;
  • Информирование о наличии лекарств в аптеках;
  • Приём заказов на бронь в аптеках.
Требования:
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Наличие гарнитуры, ноутбука/компьютера.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме (отпуск, оплачиваемый больничный лист);
  • Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;
  • Место работы: home-office;
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
оформление заказов
Умение работать в команде
входящие звонки
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
25 000 - 60 000 ₽
INGURU.RU
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер call-центра (исходящая линия, без продаж)
от 30 000 ₽
Компания ПЭК
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
Белая зарплата, официальный отпуск, больничный. Сменный график
Что можно улучшить
Условия отдыха сотрудников

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
средняя зарплата, выплаты два раза в месяц примерно одинаковыми суммами, возможны премии до 15% от оклада при выполнении ряда условий(четкое соблюдение сценария - много лишней воды)(которые не всегда аргументированные и удобны)
Что можно улучшить
неудобный для клиента и частично плохоработающий сайт(что провоцирует большее количество недовольных звонков кто долгое время мучился на сайте а товара в итоге нет в сети или нет в нужной аптеке,но по сайту этого не понять,много мелких нелогичностей)
Премиальную часть насчитывают от количества баллов которые считают в сказанных спасибо пожалуйста товар рецептурный могу ли еще вам чем то помочь и прочие не самые важные вещи
Так что если быть как робот и отвечать только фразами из сценариев несмотря на то что вас будут переспрашивать намекая на то чтобы вы обяснили по другому или своими словами,то все будет нормально с премией, а если вы не хотите быть как попугай или робот то премия будет меньше потому баллов мало.
Мало перерывов при большом потоке звонков
За 12 часов - обед-30 мин,ужин-20 мин и 4 раза по 10 мин в течении дня (есть большие интервалы непрерывной работы например между обедом и следующей 10минуткой может пройти более 2х часов это неудобно)
Этих перерывов мало,когда ты постоянно смотришь в монитор при этом много раз повторяя четко названия дозировки и адреса, в итоге быстро рассеивается фокус, становится сухо во рту и между звонками не успеваешь сбить дыхание в нормальный тон
Закон рекомендует при непрерывной работе с компьютером чередовать работу с ним и без него. Если работа без компьютера невозможна, нужно делать перерывы каждые 45—60 минут на 10-15 минут.
Если бы можно было отключаться каждые 30 мин на 5 мин или каждый час на 10 мин это бы очень облегчило нагрузку
Основная проблема это исправить недочеты сервиса чтобы у людей получалось бронировать самостоятельно на сайте,не было ложной или непонятной информации о наличии на сайте, тогда поток непрерывных звонков станет меньше и градус негатива так же снизится и всем будет хорошо.
За три года работы оклад не увеличился, только премиальная часть.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Динамично развивающаяся компания на фармацевтическом рынке, стабильная, полностью белая зарплата.
Что можно улучшить
Повысить зарплату и систему стимулирования работников. А в целом всё довольно неплохо.
Аптеки Столички
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (удаленная работа) — 40 250
На основании 7 отзывов
37 500 ₽ 46 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
35% Медицинское страхование
35% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
24% Оплата транспортных расходов
19% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист контактного центра
28 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
до 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно