Оператор call-центра (удаленная работа)
30 000 - 34 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Приём и обработка входящих звонков;
- Информирование о наличии лекарств в аптеках;
- Приём заказов на бронь в аптеках.
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Наличие гарнитуры, ноутбука/компьютера.
- Официальное трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме (отпуск, оплачиваемый больничный лист);
- Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;
- Место работы: home-office;
- График работы 2/2 с 09.00 до 21.00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Белая зарплата, официальный отпуск, больничный. Сменный график
Что можно улучшить
Условия отдыха сотрудников
Оператор call-центра
Москва,
январь 2023
Что нравится
средняя зарплата, выплаты два раза в месяц примерно одинаковыми суммами, возможны премии до 15% от оклада при выполнении ряда условий(четкое соблюдение сценария - много лишней воды)(которые не всегда аргументированные и удобны)
Что можно улучшить
неудобный для клиента и частично плохоработающий сайт(что провоцирует большее количество недовольных звонков кто долгое время мучился на сайте а товара в итоге нет в сети или нет в нужной аптеке,но по сайту этого не понять,много мелких нелогичностей) Премиальную часть насчитывают от количества баллов которые считают в сказанных спасибо пожалуйста товар рецептурный могу ли еще вам чем то помочь и прочие не самые важные вещи
Так что если быть как робот и отвечать только фразами из сценариев несмотря на то что вас будут переспрашивать намекая на то чтобы вы обяснили по другому или своими словами,то все будет нормально с премией, а если вы не хотите быть как попугай или робот то премия будет меньше потому баллов мало.
Мало перерывов при большом потоке звонков
За 12 часов - обед-30 мин,ужин-20 мин и 4 раза по 10 мин в течении дня (есть большие интервалы непрерывной работы например между обедом и следующей 10минуткой может пройти более 2х часов это неудобно)
Этих перерывов мало,когда ты постоянно смотришь в монитор при этом много раз повторяя четко названия дозировки и адреса, в итоге быстро рассеивается фокус, становится сухо во рту и между звонками не успеваешь сбить дыхание в нормальный тон
Закон рекомендует при непрерывной работе с компьютером чередовать работу с ним и без него. Если работа без компьютера невозможна, нужно делать перерывы каждые 45—60 минут на 10-15 минут.
Если бы можно было отключаться каждые 30 мин на 5 мин или каждый час на 10 мин это бы очень облегчило нагрузку
Основная проблема это исправить недочеты сервиса чтобы у людей получалось бронировать самостоятельно на сайте,не было ложной или непонятной информации о наличии на сайте, тогда поток непрерывных звонков станет меньше и градус негатива так же снизится и всем будет хорошо.
За три года работы оклад не увеличился, только премиальная часть.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Динамично развивающаяся компания на фармацевтическом рынке, стабильная, полностью белая зарплата.
Что можно улучшить
Повысить зарплату и систему стимулирования работников. А в целом всё довольно неплохо.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (удаленная работа) — 40 250 ₽
На основании 7 отзывов
37 500 ₽
46 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
70%
Удобное расположение работы
69%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Медицинское страхование
35%
Профессиональное обучение
26%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата транспортных расходов
19%
Система наставничества
11%
Корпоративные мероприятия
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
28 000 - 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
до 40 000 ₽