Работа в ГКУ Дирекция ТДФ
3,7
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ГКУ Дирекция ТДФ

Оценка компании
3,7
Хорошо
1 отзыв
4-5 3-4 2-3 1-2
0 1 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Вакансии в ГКУ Дирекция ТДФ

Изучите все доступные вакансии от работодателя в новом разделе

Посмотреть всеВсе 4
Ведущий инженер отдела эксплуатации
Тверь
70 000 - 72 000
Ведущий инженер-геодезист
Тверь
72 500 - 75 500
Главный специалист отдела ценообразования, контрактов и торгов
Тверь
81 000 - 86 000
Ведущий инженер-куратор автомобильных дорог
Тверь
85 000 - 90 000

Главный специалист производственного отдела

Тверь,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Коллектив очень хороший, один за всех и все за одного, иначе в этой профессии было бы трудно.
Что можно улучшить
Внутренний ремонт помещений
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГКУ Дирекция ТДФ

100% сотрудников рекомендуют компанию ГКУ Дирекция ТДФ для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ГКУ Дирекция ТДФ оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ГКУ Дирекция ТДФ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ГКУ Дирекция ТДФ оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области».

Первый дорожный фонд в Тверской губернии учредили в 1895 году. Основу его составляли ежегодные отчисления из местного земского бюджета. Фонд просуществовал вплоть до Октябрьской революции 1917 года. В 20-х годах прошлого века дорожный фонд пытались восстановить, но затем вновь упразднили – почти до конца столетия.

В 1991 году в России была реформирована система управления дорожным хозяйством. Законодательно закрепили не зависимый от бюджета субъекта источник финансирования дорожных работ – налог на пользователей автомобильных дорог. Средства налогоплательщиков аккумулировались в созданных повсеместно дорожных фондах и использовались исключительно для содержания и развития дорожной сети.

В Верхневолжье дорожный фонд был создан четверть века назад, 19 февраля 1992 года, и наделен функциями по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог общего пользования.

За небольшой промежуток времени набрали инженерно-технический персонал, сформировали структуру нового учреждения. Первым директором Дорожного фонда был назначен Владислав Куринский, почетный дорожник, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Он входил в число шести основателей РАДОРа - Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами. В 2014 году Владислав Анатольевич ушел из жизни.

В 90-е годы прошлого века финансирование строительства и ремонта дорог в Тверской области велось за счет независимого бюджета Дорожного фонда. Это способствовало тому, что в регионе ежегодно вводилось в эксплуатацию несколько сотен километров дорог.

Первоначально в оперативном управлении Дорожного фонда было более 8 тысяч километров дорог. Но в 90-е годы в сеть дорог общего пользования перевели так называемые внутрихозяйственные дороги, которые строили колхозы, совхозы, а также Агропромдорстрой под руководством Заслуженного строителя Российской Федерации, Почетного дорожника Виктора Сергеевича Пименова.

В результате к началу 21-го века протяженность региональных дорог возросла до 15 тысяч километров. По этому показателю Тверская область стала лидером в Центральном Федеральном округе.

В начале нового столетия налог на пользователей автодорог был отменен как нерыночный, что привело к повсеместному упразднению дорожных фондов. После их ликвидации ассигнования на дорожное хозяйство сократились в разы. При этом Дирекция дорожного фонда не прекратила свое существование. Дорожные фонды восстановили только в 2012 году, но уже как защищенную статью в областном бюджете.

На сегодняшний день в коллективе Дирекции трудится около ста человек.

Дирекция имеет собственную, оснащенную современным оборудованием дорожную лабораторию, способную производить полный цикл работ: от тестирования исходных материалов до испытания готовой продукции.

В общей сложности за 25 лет работы Дирекции было построено, реконструировано и отремонтировано более 8600 километров региональных автодорог и 8400 погонных метров мостов. За последнее десятилетие на территории региона введено в эксплуатацию много сложных, интересных объектов.

Популярные компании
Астория-СЛК
5,0
12 отзывов
Арт-Сапсан
0,0
нет отзывов
Балтия-Лифт
0,0
нет отзывов
Футбостарз
5,0
1 отзыв

Отзывы по городам

Тверь1