Менеджер по продаже запасных частей
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ рынка и конкурентов, прогнозирование спроса, установление целей и планов продаж, а также поддержка высокого уровня удовлетворенности клиентов
- Организация процессов заказа и доставки запасных частей, мониторинг выполнения заказов и управление взаимодействием с поставщиками.
- Анализ эффективности продаж, подготовка отчетов для руководства, выявление возможностей для улучшения и проведение презентаций
- Обеспечение оптимального уровня запасов на складе, снижение количества незавершенных заказов и своевременность выполнения заказов
- Выполнение и перевыполнение планов продаж, контроль качества поставляемых товаров, обеспечение времени обработки заказов и их своевременной доставки клиентам
- Высшее образование по соответствующей специальности
- Владение казахским и русским языками (знание английского и китайского языков приветствуется)
- Высокие коммуникативные навыки, способность вести результативные переговоры
- Знание техник и стратегий продаж
- Понимание основ маркетинга и методов продвижения продукции
- Надежный работодатель, лидер на рынке РК
- Рабочий график 5/2, 09:00 - 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия