Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса (Юго-Западный р-он)

от 47 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«СТИЛСОФТ» – это компания, способная решать инженерные задачи любой сложности. Более 20-ти лет мы успешно реализуем масштабные государственные и промышленные проекты. Компания является ведущим разработчиком и производителем комплексных систем безопасности, специальной техники и беспилотных летательных аппаратов в России.

СТИЛСОФТ» осуществляет полный цикл создания высокотехнологичных систем: сами проводим научно-технические исследования, выполняем проектирование, производим оборудование, пишем программное обеспечение, выполняем монтаж. На данный момент мы производим более 600 000 единиц продукции в год, имея более 45 000 кв. м. собственных производственных площадей.

Нам доверяют: Министерство обороны РФ, ФСБ России, МВД России, Военно-Морской флот РФ, «Роскосмос», крупные промышленные предприятия. У нас широкая география присутствия, наше оборудование установлено от Земли Франца-Иосифа до Антарктиды. Разработки компании регулярно представляются высшему руководству страны.

Компания активно растет каждый год, расширяясь и открывая новые направления. За 2023 год мы увеличили штат сотрудников на целых 50%. На сегодняшний день в команде более 1500 высококвалифицированных кадров, 13 кандидатов наук, 200+ IT-специалистов. Мы гордимся низким уровнем текучести персонала и внушительным количеством сотрудников, работающих в компании более 5-10 и даже 15 лет.

Итак о вакансии:

Зона ответственности предполагает:

  • Подготовка отчетов и справочных материалов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация деловых поездок и командировок;
  • Прием и комплектация авансовых отчетов сотрудников;
  • Оформление, контроль визирования и исполнения договоров и заявок в 1С;
  • Исполнение поручений руководителя отдела;
  • Организация совещаний и переговоров;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.

Каким опытом и знаниями необходимо обладать?

  • Образование среднее специальное/высшее;

  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point, 1С);

  • Владеете ПК, офисными программами, оргтехникой;
  • Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.

Личные качества:

  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Работу в технической компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежемесячные премии;
  • Обучение 100 % за счет компании;
  • Возможность карьерного роста, смены вектора задач внутри направлений компании;
  • Развитую корпоративную жизнь – ежегодно проводим более 30 мероприятий обучающего, развивающего, спортивного, экстремального, творческого и характера.

Мы понимаем, как важно заботиться о развитии, здоровье и социальной жизни наших сотрудников, поэтому на территории компании расположены:

— Всесезонное футбольное поле на крыше, тренажерный зал;

— Секции по йоге, аэробике и армейскому рукопашному бою. Тренировки по теннису, футболу, волейболу и баскетболу;

— Бассейн и баня;

— Столовая с частичной компенсацией питания.

И это не предел – список регулярно пополняется. Впереди много нового!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 5 рабочих дней.

Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Ключевые навыки
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
Ведение отчетности
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Грамотная устная и письменная речь
Ведение деловой переписки
1С: Документооборот
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
Аналитические способности
Вакансия опубликована: сегодня, Ставрополь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Кулешина и партнёры
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
от 50 000
Кулешина и партнёры
Новая
Нет опыта
Стилсофт
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
84% Своевременная оплата труда
82% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Компенсация питания
63% Место для парковки
57% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
35% Удобное расположение работы
31% Удаленная работа
27% Медицинское страхование
20% Оплата транспортных расходов
16% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job