Оператор call-центра в медицинский центр (входящие звонки)
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наша компания успешно работает на рынке оказания медицинских услуг более 20 лет. И мы знаем, что этот успех – результат работы нашего сплочённого коллектива профессионалов!
Мы дорожим каждым сотрудником, заботимся о комфортности работы, поэтому обеспечиваем благоприятную психологическую атмосферу.
Если ты:
- хочешь работать в современном медицинском центре в команде профессионалов,
- любишь помогать людям и дарить положительные эмоции,
- стремишься развивать свои коммуникативные навыки и прокачивать soft skills,
стань частью нашей команды!
Что будете делать:
- Приём и распределение входящих звонков;
- Информирование об услугах клиники, консультирование пациентов по телефону;
- Запись на приём к специалистам;
- Обзвон пациентов, напоминание о записи;
- НЕТ исходящих рекламных звонков;
- Работа в программе "Инфоклиника".
Мы ждём от кандидата:
- Опыт работы в Call-центре или сфере медицины приветствуется;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, грамотная речь.
Мы предлагаем:
- График работы сменный: 2/2 с 9.00 до 21.00 ч., обед 1 час, также рассматриваем на график 5/2 с воскресенья по четверг с 10.00 до 21.00ч;
- НЕ предлагаем УДАЛЕННЫЙ формат, только работа в офисе;
- Конкурентная заработная плата, обсуждается на собеседовании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Дружный коллектив, с юмором и шутками;
- Для сотрудников и членов их семьи действует система скидок на услуги Клиники;
- Место работы: ул. Казанская (10 мин. пешком от ст. м. Сенная, Садовая).
- Готовы обучить, если ты ищешь подработку со стабильной заработной платой - тогда к нам!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
В МЦ Одонт я пришла 2 года назад и ни разу не пожалела. Скажу сразу работа не для ленивых. Периодически проводят обучение и тренинги по повышению квалификации.Руководство всегда готово выслушать и поддержать в трудных ситуациях. Отличная команда и поддержка со стороны руководства создают атмосферу, в которой хочется работать и развиваться. Так же гибкий график, смены выбираю сама, можно брать подработку) Работа в колл-центре, администратором -выбор удобного филиала для работы. Есть ординаторская, оснащенная всем самым необходимым для отдыха и приема пищи.Достойная оплата труда и всегда вовремя. Скидки на услуги для сотрудников и родственников.
Что можно улучшить
Больше сотрудников для снижения нагрузки.В настоящее время продолжаю работать и развиваться)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Гибкий рабочий график
64%
Оплата больничного
57%
Своевременная оплата труда
57%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
7%
Профессиональное обучение
7%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 85 000 ₽
Оператор колл-центра на входящие обращения (Черная речка)
46 000 - 58 000 ₽
Оператор контакт- центра в медицинскую клинику
от 62 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 55 000 ₽