Ассистент руководителя
Веб-Центр – аккредитованная IT-компания с проектами в разных городах России. Наша миссия – помогать компаниям развиваться с помощью digital-инструментов.
С 2004 года мы делаем сайты, настраиваем контекстную рекламу, поднимаем сайты в выдаче поисковиков, внедряем Битрикс24. Плюс мы разработали собственное ПО для онлайн-поддержки клиентов - WebSupport.
Наши достижения:
-
2 место в ЦФО в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год
-
ТОП-10 по России в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год
-
1 место в ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга в Брянске
-
1 место в Рейтинге Рунета Разработка и интеграция CRM - Брянск
Функционал:
-
Ведение календаря руководителя.
-
Поддержка руководителя в организации и планировании рабочих процессов.
-
Подготовка отчетов, презентаций.
-
Ведение деловой переписки.
-
Обеспечение своевременной коммуникации и обмена информацией между отделами.
Какие компетенции нужны для работы:
-
Навыки планирования.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Высшее образование.
-
Коммуникабельность.
-
Стрессоустойчивость.
-
Организаторские способности.
-
Желательно знание какой-либо CRM-системы.
Условия:
-
График — 5/2 full time, с 9.00 до 18.00;
-
официальное трудоустройство, оплата больничного;
-
ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
-
возможность карьерного роста, вплоть до должности руководителя отдела;
-
атмосфера партнерства, молодой, позитивный коллектив;
-
интересные корпоративные мероприятия;
-
современный, комфортный офис в Советском районе, с обеденной зоной и бильярдом.
Отправьте резюме и ждите звонок из отдела HR. Мы обязательно дадим обратную связь!