Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Работа с первичной документацией (согласование, подписание марк. услуг и ретро бонусов);
  • Размещение и выгрузка заказов от контрагентов из системы Edisoft в 1С, подтверждение заказов, ответы на заказ, проверка корректности цен и других параметров в заказах
  • Работа с договорами поставки (согласование, подписание, заведение в БД);
  • Отслеживание дебиторской задолженности, передача и контроль акта сверки с партнерами
  • Претензионная работа (коммуникация с РЦ покупателя при проблемах с поставками. Работа с возвратами)
  • Ведение документооборота отдела продаж (бумажный и ЭДО) по клиентам (заполнение договоров и приложений к ним, спецификаций и форм, заведение заказов и выставление счетов в системе 1С, подготовка служебных записок на корректировку цен, выписку образцов, работа с программой 1С Документооборот и т.д.)
  • Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, логистика, маркетинг и т.д.)

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в продажах;
  • Опыт работы с 1С, хорошее знание Excel;
  • Ответственное отношение к работе, желание развиваться.

Условия:

  • График 5\2 с 8 до 17;
  • Офис в БЦ Поклонка Плейс на ст.М. Кутузовская (7 мин.от метро пешком);
  • Работа в активно развивающемся агрохолдинге полного цикла (свои фермы, мясопереработка, собственные бренды).
Ключевые навыки
Деловая переписка
1С: Документооборот
Первичная документация
Претензионная работа
Заключение договоров
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Браво Трейд
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
Новая Заря
От 1 года до 3 лет
Коралл
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,9
Коллектив
4,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
71% Оплата мобильной связи
57% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
43% Корпоративный транспорт
43% Место для парковки
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов