Оператор Call-центра (сеть быстрого питания) удаленно
Стань экспертом поддержки клиентов крупнейшей сети ресторанов быстрого питания в России.
Только консультирование, без приема заявок и продаж.
Есть правила, есть команда и поддержка на всех этапах обучения и работы- стань частью нашего коллектива, находи лучшие решения для клиентов и результат не заставит ждать, мы знаем, что тебе нужно!
Многофункциональный информационный центр приглашает Вас присоединиться к команде!
Обязанности:
- Принимать входящие звонки (никаких продаж)
- Консультировать клиентов
- Работа в программах учета (обучение)
- Скоростной интернет
- Производительный ПК/ноутбук, операционная система Windows 10 или 11
- Стабильный интернет
- Внимательность, ответственность, усидчивость
- Вежливость, грамотность
- Готовность к постоянной работе
- Опыт работы оператором call-центра приветствуется
Условия:
- Оплата фиксированная ставка 200 рублей в час - не зависит от количества принятых звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время
- ЗП стабильно, выплаты каждые 10 дней
-
График работы 2/2 или 5/2(плавающие выходные), полная или частичная занятость, дневные или вечерние смены от 6 часов в день, начиная с 8,00 до 24,00 МСК
- Пятница, суббота, воскресенье: в промежутке с 11.00 до 24.00 - смена от 6-ти часов
- Обучение 4 дня (оплачивается вместе с оплатой за первый полный месяц работы)
Преимущества работы у нас:
- Дружный коллектив
- Лояльное руководство (по рабочим вопросам можно обратиться напрямую)
- Отсутствие испытательного срока
- Отсутствие плана продаж
- Возможность выходить вне графика и зарабатывать дополнительно
С желанием даже без опыта, вы обязательно станете частью нашей команды специалистов по консультированию!
Оставьте отклик, опереди нашего специалиста и позвони самостоятельно- будь первым на старте!