Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
39% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра, специалист контактного центра

32 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
  • Удаленная работа для тебя из любой точки.
    Мы с удовольствием обучим и поддержим тебя во время работы.
    С желанием, даже без опыта, ты обязательно станешь частью нашей команды специалистов по консультированию!

    Что ты будешь делать:

  • Принимать входящие звонки, да, да только входящие
  • Техническая поддержка клиентов, обратившихся по бесплатной горячей линии 8-800…;
  • Офисные звонки
  • Перевод звонков в дилерский центр
  • Предоставление справочной информации по запросу от абонента (банковские терминалы, кондитерские изделия ...)
  • Что необходимо для работы:

  • Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону
  • Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати
  • Наличие компьютера или ноутбука оперативная память от 4 ГБ и исправной гарнитуры (не наушники от телефона)
  • Стабильный и быстрый проводной интернет от 5 Мб\сек
  • Установленный MS Windows 10,11, MS Office и Skype
  • Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Отсутствие проблем с электричеством
  • Что мы предлагаем :

  • Оплачиваемое обучение, при условии сдачи тестирования и выхода в линию
  • Работа в режиме home-office, полностью удаленно
  • Опытный наставник закреплен за каждым новым сотрудником
  • Оплата фиксированная ставка 180 руб\час- не зависит от кол-ва принятых звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время
  • ЗП стабильно, выплаты каждые 10 дней
  • Графики работы: 5\2 8-17 (суббота, воскресенье – выходные), 2\2 9-21

  • Преимущества работы у нас:

  • Дружный коллектив
  • Лояльное руководство (по рабочим вопросам можно обратиться напрямую)
  • Отсутствие испытательного срока
  • Отсутствие плана продаж
  • Возможность выходить вне графика и зарабатывать дополнительно.
  • Мы предлагаем стабильную работу в стабильной компании ( уже более 20 лет), с перспективами!

    Если работа Вас заинтересовала, оставьте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в самый короткий срок!
    Для того чтобы ускорить знакомство с нами, вы можете позвонить самостоятельно, старт обучения каждую неделю, новые линии и проекты ждут вас!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотность
Проведение опросов клиентов
проведение опросов общественного мнения
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 58 000
Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно, без продаж)
до 40 000
Рывок.Диджитал
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Назрань,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Зарплату платят вовремя, можно выбрать самому график работы, очень удобно в этом плане
Что можно улучшить
Обучение не чёткое, проверяющие по разному говорят, сама работа прикольная ну готовят операторов не очень хорошо.

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленная работа, оплата вовремя - на этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, не нарушать внерабочее время, адекватно преподносить требования

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Горячие линии
3,7
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
79% Удаленная работа
68% Гибкий рабочий график
61% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удалённо)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра (удалённо)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра (без холодных звонков)
35 000 - 37 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 48 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт - центра
до 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job