Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (интернет-провайдер)

34 000 - 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем в команду специалиста, для работы в контакт-центре

На данной позиции тебе нужно:

  • Совершать звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (действующим клиентам, без поиска), интернет провайдер.
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
  • Отвечать на вопросы клиентов

Твоим преимуществом будут:

  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру

Мы предлагаем тебе:

  • Фиксированная ставка 200 руб\час
  • ЗП стабильно, выплаты каждые 10 дней
  • График работы на выбор:1\1, 2\2, 3\3, 5\2 полная или частичная занятость от 6 часов в промежутке с 06.00 до 23.00 мск
  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире

Мы от вас ждем

  • Грамотную речь и навыки общения с людьми;
  • Доброжелательность и нацеленность на результат;
  • Способность контролировать себя и работать не отвлекаясь;
  • Желание обучаться и развивaться;
  • Желание работать в современной компании;
  • И мы рассматриваем так же кандидатов без опыта, если есть желание, всему научим

Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), ОС Windows 10 или Windows 11, стабильный проводной интернет со скоростью от 5Мбит/с,

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
исходящие звонки
Клиентоориентированность
Исполнительность
Доброжелательность
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Консультативные продажи
Теплые продажи
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Чита
Похожие вакансии
Оператор call-центра (УДАЛЕНКА БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)
35 000 - 45 000
Техномомент
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Купер
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Назрань,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Зарплату платят вовремя, можно выбрать самому график работы, очень удобно в этом плане
Что можно улучшить
Обучение не чёткое, проверяющие по разному говорят, сама работа прикольная ну готовят операторов не очень хорошо.

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленная работа, оплата вовремя - на этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, не нарушать внерабочее время, адекватно преподносить требования

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Горячие линии
3,7
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
79% Удаленная работа
68% Гибкий рабочий график
61% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (интервьюер, соцопросы)
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий оператор в колл-центр (без продаж)
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job