Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
37% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра удаленно/ диспетчер

27 000 - 35 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы работаем с известными компаниями с 2001 года, стань частью компании, присоединяйся!

Предоставляем возможность работы из любого населенного пункта .
Линия о жилищно-коммунальных вопросах, ремонте и обслуживанию. Консультация по общим вопросам в сфере ЖКХ.
Не будет строгих скриптов и продаж.
Общайся свободно, находи лучшие решения для клиента, но правила всё таки есть.
И будь собой в разговоре, соблюдая деловую этику.

Ты будешь

  • Принимать телефонные звонки и консультировать по общим вопросам, относящимся к сфере ЖКХ
  • Фиксировать информацию со слов звонящего абонента в специализированной программе
  • Предоставлять информацию о ходе выполнения работ по ранее оставленным заявкам


Что необходимо для работы

  • Твой голос должен звучать чётко, вежливость и внимательность к клиенту на первом месте
  • Наличие проводного стабильного скоростного интернета и гарнитуры, ПК/ноутбук, операционная система Windows 10 или 11, тишина вокруг во время работы на линии
  • Твои супер качества внимательность, ответственность, вежливость и грамотность
  • Опыт работы оператором call-центра приветствуется

Что мы предлагаем

  • Выплаты три раза в месяц;
  • Оплата фиксированная ставка 154\165 руб\час (на руки)- не зависит от кол-ва принятых звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время.
  • Вечерняя смена 5\2 18.00–23.00 МСК - выходные суббота, воскресенье
  • Сменный график 2\2 8.00-20.00; 10.00-22.00; 17.00-22.00 МСК
  • Ночная смена 2\2 21.00-9.00 МСК
  • Ночная смена 5\2 21.00-06.00 МСК – выходные четверг, пятница
  • Частичная занятость 5\2 08.00-13.00; 13.00-18.00 МСК - выходные среда, четверг
  • 5\2 08.00-17.00; 10.00-15.00; 09.00-14.00 МСК – выходные четверг, пятница
  • Обучение 3 дня (оплачивается вместе с оплатой за первый полный месяц работы)

Преимущества работы у нас:

  • Дружный коллектив и индивидуальный подход к каждому оператору, мы всегда открыты и предельно честны
  • Лояльное руководство (по рабочим вопросам можно обратиться напрямую);
  • Возможность выходить вне графика и зарабатывать дополнительно.

Мы с удовольствием обучим и поддержим тебя во время работы. С желанием, даже без опыта, ты обязательно станешь частью нашей команды специалистов по консультированию!
Для более быстрого ответа по вакансии, вы можете позвонить самостоятельно, по указанным контактам.
Если работа Вас заинтересовала, оставьте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в самый короткий срок!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
исходящие звонки
Клиентоориентированность
Исполнительность
Доброжелательность
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Консультативные продажи
Теплые продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра (интернет-провайдер)
34 000 - 50 000
Горячие линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор удаленно
до 30 000
Маркетинговое агентство [Da]bro
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Назрань,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Зарплату платят вовремя, можно выбрать самому график работы, очень удобно в этом плане
Что можно улучшить
Обучение не чёткое, проверяющие по разному говорят, сама работа прикольная ну готовят операторов не очень хорошо.

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленная работа, оплата вовремя - на этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, не нарушать внерабочее время, адекватно преподносить требования

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Горячие линии
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
78% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
60% Своевременная оплата труда
42% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
22% Удобное расположение работы
16% Корпоративные мероприятия
9% Оплата больничного
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра Рив Гош
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки (без продаж, удалённо)
до 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист колл-центра по продажам
25 000 - 61 500
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job