Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
35% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

27 700 - 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем в команду специалиста, для работы в контакт-центре


ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

• Работать со звонками на входящей линии;

• Консультировать, предоставлять информацию

• Своевременно и корректно вносить данные в CRM систему.

ОСОБЕННОСТИ ВАКАНСИИ:

• Собеседование проводится при первом звонке

• Работа в самом уютном офисе в мире – дома, без временных затрат на дорогу;

• Для работы вам потребуется: тихая обстановка вокруг, ноутбук или компьютер, хороший интернет и наушники с микрофоном.

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА:

• Умение вежливо и грамотно разговаривать;

Опыт работы в контакт-центре желателен, но не обязателен

• Способность работать с большим объёмом информации;

• Умение слушать и слышать клиента;

• Желание развиваться и расти вместе с компанией.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

• Работа в стабильной компании;

График работы на выбор: 2/2, 5/2 полная или частичная занятость от 6 часов в день
• Почасовая оплата с первого дня полная ставка от 154 руб/час до 200 руб/час

• Краткосрочное обучение до 5 дней и вы выходите на линию
Выплаты 4 раза в месяц

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА


• Персональный компьютер или ноутбук;

• Операционная система Windows 10 или 11 (64 bit);

• Гарнитура проводная с шумоподавлением
• Проводное интернет соединение

МЫ ПОДБИРАЕМ ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ВЫСТРАИВАТЬ ОБЩЕНИЕ И РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ. # Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # горячие линии # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Ответственность
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Работа с обращениями
Работа с клиентами
удаленная работа
Внимательность
Пунктуальность
Работа с CRM
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Сыктывкар
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра
от 35 000 ₽
Смартер
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.

Оператор call-центра

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Своявременная оплата труда, очень лояльное руководство.
Что можно улучшить
Жаль, что из-за отсутствия нагрузки на линии иногда перекидывают в другой проект.

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Хорошее обучение, отзывчивое руководство, теплые отношение в коллективе, поддержка 24/7 . Тренинги обучение, входящая лигия, гибкий график, возможность подработки, большое количество проектов. Удаленная работа.
Что можно улучшить
Заработная оплата труда, проработать более детально базу знаний, исправить, добавить скрипты.
Горячие линии
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
78% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
61% Своевременная оплата труда
43% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
22% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
10% Оплата больничного
10% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому)
18 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 31 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удалённо)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно