Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела маркетплейсов/e-commerce (ОФИС)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде Руководителя отдела маркетплейсов/e-commerce (офисный формат работы)

SOFIS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики.

SOFIS - это 10 лет стабильно успешной работы. Офисы компании расположены в Москве, Милане, ОАЭ.

SOFIS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира.

Группе компаний SOFIS принадлежит два бренда: 7DAYS и B.COLOUR PROFESSIONAL.

Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce (Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons, Amazon, WB, OZON).

Мы ищем Руководителя отдела маркетплейсов/e-commerce, который станет незаменимым звеном в нашей команде:

Чем Вы будете заниматься:

  • Разработка и реализация стратегии присутствия и продвижения на всех существующих маркетплейсах (основные - WB, Ozon и т.д.);
  • Доведение планов и кпи до команды, организация работы с целью их выполнения;
  • Вывод товаров на маркетплейсы;
  • Формирование результативного отдела продаж;
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов, регламентов и kpi отдела;
  • Анализ конкурентов;
  • Управление показателями продаж (объем продаж, маржинальность, оборачиваемость, ДЗ и т.д.);
  • Управление контентом;
  • Улучшение качества трафика, увеличение конверсии;
  • Участие в разработке стратегии продвижения по каждому товару и контроль ее реализации;
  • Ведение отчетности для собственника компании.

Наши ожидания:

  • Успешный опыт руководства отделом продаж канала e-commerce;
  • Профессиональная работа в личных кабинетах маркетплейсов;
  • Уверенный пользователь 1С;
  • Знание процессов онлайн-маркетинга и продвижения с помощью различных инструментов рекламных кабинетов маркетплейсов;
  • Работа в команде со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы и продаж;
  • Отличное знание и активное использование web-аналитики.

Что мы можем Вам предложить:

  • ДМС (Ингосстрах, Медси);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
  • Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, обучение и возможность профессионального и материального роста;
  • Достойную конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

  • Скидки на продукцию компании;

  • Свободный дресс-код.

Хотите стать частью нашей команды? Отправьте резюме и присоединяйтесь к SOFIS!

7 причин работать в 7DAYS:

1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.

2. Мы гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе!

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Ключевые навыки
Развитие продаж
Аналитика продаж
E-Commerce
Работа с ключевыми клиентами
Ozon
маркетплейсы
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
от 120 000
Онлайнбрэндc
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Хорошее расположение, комфортный офис, неплохой коллектив (из тех нескольких человек кто работает давно), белая зарплата
Что можно улучшить
Задачи могут меняться каждый день-сегодня срочно одно нужно, завтра другое. Согласования ЛЮБЫЕ безумно долгий и сложный процесс. На моих глазах увольняли людей одним днем целыми отделами, то есть сегодня ты работаешь, а завтра не известно. Очень жесткая дисциплина-в 9 на рабочем месте, в 18 мало кто уходит, перекуры в 11 и в 16:00. Как рассчитываются бонусы-вы не узнаете до конца испытательного срока, да и какие это бонусы-тоже. Это все индивидуально и большой секрет. Даже если за первые три месяца сделаете что-то полезное для компании-досрочно испытательный срок вряд ли пройдете. В общем компания с большой чудинкой, внутри отдела продаж полный бардак. Приходишь заниматься одними клиентами, в процессе выясняется, что плюсом к тем еще и другие. Со многими клиентами отношения испорчены, то есть с ними не работают не потому что ими не занимались, а потому сто работали, что то пошло не так, разорвали отношения и вам предстоит их налаживать. Текучка кадров жуткая почти во всех отделах

Руководитель отдела продаж

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Офис в приятном месте, близко к метро. Позитивная команда. Классный ремонт в зоне ресепшен
Что можно улучшить
Последовательность действий в руководящем составе. Умение ставить задачи и корректно общаться с командой. Убрать эмоциональную оценку. Необходимость приходить вовремя на бизнес встречи и не отменять встречи с партнерами и Договоренности с ними.
Софис
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
88% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
52% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
43% Оплата больничного
31% Место для парковки
26% Медицинское страхование
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
6% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job