Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (м. Теплый Стан)

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Trade Lock — это команда профессионалов в области дверной фурнитуры и систем контроля доступа. Наша история началась 30 лет назад, и сегодня мы — признанный лидер.

Мы амбициозная компания с множеством запатентованных решений, которые с гордостью внедряем в жизнь.

Наша миссия — создавать и делать доступными инновации в области дверной фурнитуры и систем контроля доступа, делая жизнь людей безопасной, красивой и комфортной.

Присоединившись к нам, вы получите конкурентоспособные условия труда и атмосферу, способствующую личностному и профессиональному росту.

Мы поддержим вас, предложив разнообразные программы обучения и развития навыков. В Trade Lock каждый имеет шанс стать лидером и экспертом в своём деле!

Ищем близких по духу профессионалов, готовых стать частью нашей большой и дружной команды.

Присоединяйтесь к Trade Lock и станьте частью нашего успеха!

Ищем в нашу дружную команду Менеджера по работе с клиентами (Метро Теплый стан, Мосрентген)!

Обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой!
  • Работа в офисе, без разъездов, без поиска клиентов!
  • Получение заявок от клиентов (прием входящих звонков, совершение исходящих звонков).
  • Обработка поступающих заказов и их дальнейшее сопровождение на отгрузку.
  • Консультации клиентов по товарному ассортименту компании (есть корпоративное обучение).
  • Расширение ассортимента у клиентов.
  • Информационная поддержка, обслуживание клиентской базы.
  • Документооборот, работа с дебиторской задолженностью.
  • Отчетность по результатам работы.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года.
  • Опыт работы с дебиторской задолженностью.
  • Опыт работы с клиентами, в том числе по телефону.
  • Опыт работы с возражениями клиентов, навыки планирования, навыки телефонных продаж.
  • Хорошее знание компьютера MS Office и сопутствующих приложений.
  • Самостоятельность в работе, инициативность.
  • Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00
  • Оплачиваемые отпуска\больничные.
  • Фиксированный оклад на испытательном сроке.
  • Бонусы и премии после испытательного срока.
  • Корпоративная доставка сотрудников от метро Тёплый стан до офиса!!!
  • Корпоративная программа фитнеса.
  • Корпоративное обучение.
  • Профессиональное развитие, карьерный рост.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
исходящие звонки
входящие звонки
оформление заказов
Пользователь ПК
Активные продажи
Ведение клиентской базы
Работа с юридическими лицами
Работа в команде
Ведение отчетности
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
B2B Продажи
Навыки продаж
Развитие продаж
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
85 000 - 120 000
АртВитраж24
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
70 000 - 150 000
Хоббика
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
июль 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Компенсация обедов и фитнеса, наставник на период обучения.
Зпл выше рынка, но ее еще нужно получить с таким количеством задач
Что можно улучшить
Офис, адаптацию новых сотрудников, пересмотреть KPI
Если вы готовы проходить обучение в течение 2-х месяцев, где нужно знать наизусть все артикулы фурнитуры, проходить кучу тестирований и сдачи экзаменов директору, после которых они оценивают возможность приступить к работе, то welcome) Офис ужасный, условий никаких

Менеджер по работе с клиентами

Уфа,
март 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
достойная заработная плата,не обманывают
Что можно улучшить
слишком много отчетности

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
май 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Собственное производство, склад, лаборатория, стенды. Доступность МЦК до офиса.
Что можно улучшить
Руководящий персонал, зарплату, месторасположение офиса (рядом нет ничего, кроме мцк)
TRADE LOCK
3,8
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
50% Место для парковки
35% Оплата транспортных расходов
35% Корпоративные мероприятия
30% Компенсация питания
30% Оплата мобильной связи
15% Оплата больничного
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job