Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам / Специалист по работе с клиентами (м. Медведково - Мытищи)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЕРА – более 30 лет на рынке разработки, производства, продажи информационно-измерительных приборов высокой точности, автоматизации испытательных стендов для ракетно-космической, авиационной, моторостроительной отраслей, транспорта, энергетики

Ищем специалиста для выстраивания отношений с потенциальным заказчиком с целью заинтересовывания в приобретении нашей продукции

Ключевые направления работы, обязанности:

  • Ведение переговоров с представителями крупных компаний (предприятия авиационной, машиностроительной, ракетно-космической и др. отраслей) с целью привлечения внимания к продукции компании.
  • Обработка запроса заказчика: расчет стоимости продаваемой системы/стенда; определение стоимости покупаемых комплектующих и собственной разработки.
  • Проведение технических презентаций продуктов для заказчиков, подготовка подробного описания предлагаемых решений.
  • Ведение сделки продаж от анализа потребностей клиента до её завершения:
  • консультирование по продуктовой линейке компании или по интеграции с другими системами заказчика;
  • осуществление переговоров, организация встречи с заказчиками совместно с пресейл-инженером (у нас технический руководитель - ТехРук) для обсуждения и согласования условий коммерческого предложения;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • подбор оборудования под ТЗ и задачи заказчика;
  • оформление, согласование и подписание договоров (работа в 1С).
  • Контроль этапов и сроков выполнения договоров, работа с рекламациями, изменениями по договорам.
  • Развитие и поддержание отношений с текущими клиентами.
  • Мониторинг рынка, мониторинг активности и цен конкурентов.
  • Совместно с отделом маркетинга участие в подготовке мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышение узнаваемости компании.
  • Участие в проведении маркетинговых исследований и анализ рынка, конкурентов и партнеров, по итогам работ.
  • Работа на выставках на стенде компании, участие в презентациях и семинарах в качестве спикера.
  • Взаимодействие со смежными отделами компании (закупки, бухгалтерия, логистика и т.п.).

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в продажах (B2B) с инженерно- техническим продуктом (техническое, промышленное оборудование, АСУ и т.п.).
  • Наличие собственной базы крупных клиентов – как преимущество.
  • Стремление к самостоятельной работе.
  • Навыки продаж, проведения презентаций, умение общаться с первыми лицами компаний, стремление поддерживать и развивать долгосрочные партнерские отношения.
  • Умение собирать, анализировать, документировать технические требования заказчиков.
  • Навыки переговоров, грамотной аргументации своей точки зрения.
  • Английский язык на уровне не ниже A2 (Pre-Intermediate) – как преимущество;
  • Преимуществом будет опыт работы в электротехнической, машиностроительной сфере.

Условия работы:

  • Комфортные условия труда - современное оборудование, эргономичные рабочие места, зона отдыха с пуфиками, комнаты приема пищи, свой спортзал.
  • Забота о здоровье: ДМС после 6 месяцев работы
  • Команда c развитой корпоративной культурой, корпоративные, спортивные мероприятия, клубы по интересам.
  • Возможность профессионального роста - регулярные обучающие мероприятия (профессионально-технические, организационно-управленческие, комплексные).
  • Официальное трудоустройство.
  • График работы с 9 до 18ч по будням (гибкое начало дня), выходные: суббота и воскресенье.
  • Стабильная заработная плата (по итогам собеседования, зависит от умений, навыков кандидата).

Удобная транспортная доступность офиса от метро:

Медведково/ВДНХ/Комсомольская/ Ростокино

Адрес офиса: г. Мытищи, ул. Колпакова 2, корп.13

Компенсация аренды жилья 50% иногородним при готовности к переезду из других регионов (подробности на собеседовании или по телефону)

Ключевые навыки
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Выявление потребностей
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам оборудования В2В
Кадровое агентство Юнити
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам программного обеспечения
ГК ПЛМ Урал
От 1 года до 3 лет
Мера
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
75% Место для парковки
75% Система наставничества
50% Медицинское страхование
25% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер проектных продаж (В2В)
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер - Ведущий менеджер по продажам
90 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет