Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по персоналу (Келес)

6 000 000 - 15 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поиск и подбор персонала с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.).

  • Создание эффективной системы управления персоналом.

  • Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

  • Участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.).

  • Полное введение кадрового производства (оформление приема, увольнения, перемещения, иные приказы по предприятию касательно кадров (вознаграждения, дисциплинарные взыскания).

  • Подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек.

  • Оформление и проверка табельного учета рабочего времени.

  • Организация обучения, стажировки, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, внутреннее обучение, а также онлайн и офлайн курсы.

  • Участие в разработке и организации проведение аттестаций знаний, конкурсов на замещение вакантных должностей.

  • Разработка и внедрение системы мотивации работников предприятия (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы предприятия; разработка программ социального обеспечения работников; выработка предложений по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.).

  • Участие в организации тимбилдинга, корпоративов в компании.

Требования:

  • Опыт работы: от 2х лет (преимущественно на производстве) со штатом не менее 100 человек.
  • Образование: Высшее в области психологии или экономики и юриспруденции.
  • Знание трудового законодательства и нормативных документов РУз.
  • Умение работать в 1С, Excel, Word.
  • Знание русского и узбекского языка на уровне свободного владения обязательно.
  • Опыт разработки локальных документов самостоятельно.

Условия:

  • Корпоративная сим-карта.
  • Обед на предприятии.
  • Возможность повышения квалификации за счет компании.
  • Карьерный рост до должности Зам. Генерального директора по кадровым вопросам.
  • режим работы первые 3 месяца 6/1, последующие 5/1.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Составление вакансий
Электронный документооборот
Делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Разработка трудовых договоров
Оформление больничных листов
Разработка должностных инструкций
Оформление кадровых приказов
Найм персонала
Оформление отпусков
Архивирование документов
Оформление приема на работу
Бумажный документооборот
Оформление перевода работника
Трудовое право
1С: Зарплата и управление персоналом
Мониторинг рынка труда
Разработка штатного расписания
Оформление личных дел
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Келес
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ( Келес)
4 000 000 - 30 000 000 so'm
Gamma Color Service
От 1 года до 3 лет
Начальник охраны ( Келес)
5 000 000 - 8 000 000 so'm
Gamma Color Service
От 3 до 6 лет
Gamma Color Service
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job