SMM-менеджер в продакшн
от 20 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Текущий анализ канала: изучение аудитории, популярности контента и его актуальности, определение сильных и слабых сторон канала.
- Внесение предложений по плану и частоте публикаций, подбору тематики и форматов материалов.
- Разработка рекламных кампаний: подготовка рекламных материалов, обоснованный выбор платформ для продвижения, согласование бюджета, оценка и мониторинг эффективности рекламы
- Партнерские сотрудничества и коллаборации: поиск потенциальных партнеров для совместных проектов, налаживание связей с партнерами.
- Мониторинг и анализ результатов: отслеживание ключевых показателей эффективности канала, внесение предложений по развитию на основе полученных данных.
- Анализ конкурентов
- Опыт успешной работы по продвижению телеграм-каналов (предоставить успешные кейсы)
- Умение работать над поставленными задачами самостоятельно и достигать результата в требуемые сроки
- Умение получать нужную для работы информацию из открытых источников
- работа полностью удаленная 2-3 часа в день
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
SMM-менеджер
zGroup-IT
Оценки по категориям
Похожие вакансии
SMM-менеджер
50 000 - 65 000 ₽
SMM-менеджер
40 000 - 80 000 ₽
SMM-менеджер в онлайн школу математики
15 000 - 30 000 ₽
SMM-менеджер
от 25 000 ₽