Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела учета и контроля товародвижения

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.

Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Регламентация бизнес-процессов, регулирующих движение и учет товаров компании; контроль их исполнения;

  • Контроль соблюдения методологии учета хозяйственных операций по движению, хранению и оценке состояния товарного стока в информационных системах;

  • Разработка и внедрение контрольных процедур для подчиненных с целью повышения точности отражения запасов в учетных системах;

  • Разработка и внедрение обучающих процедур для операционной команды компании с целью корректности отражения операций в учетных системах;

  • Выстраивание взаимодействия с кросс-функциональными командами по анализу и улучшению процессов, обмену информацией и отчетности, связанных с управлением стоками;

  • Развитие аналитической отчетности по движению и остаткам товарных запасов с требуемой детализацией;

  • Развитие информационных систем по учету товарного стока, визуализации, хранению информации со стороны бизнес-заказчика;

  • Лидирование проектов по автоматизации информационной системы учета стока товаров;

  • Организация урегулирования расхождений, возникающих в процессе управления запасами, обеспечение корректного отражения данных в учетных системах;

  • Отслеживание внешних индустриальных/функциональных тенденций, изучение и внедрение передового опыта/практик и технических достижений в области управления запасами для постоянного повышения эффективности работы отдела;

  • Инициирование регулярных сверок складских запасов, циклических инвентаризаций и аудита запасов;

  • Управление командой: подбор, адаптация, развитие.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупном бизнесе на аналогичной позиции от 5 лет;
  • Английский язык на уровне от C1;
  • Опыт внедрения информационных систем, связанных с управлением стоками товаров;

  • Навык проведения контрольных процедур в области товарного учета;

  • Опыт управления командой от 10 человек;
  • Отличное знание 1С.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (9-18/10-19);
  • Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
  • Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
  • Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
  • Скидки на продукцию бренда;
  • Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.

РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления складской логистики
Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIMÉ
Новая
Более 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Коммерческий специалист

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Сама компания очень достойная, но в том случае если вы работаете в СРС, если вы устроились в ФРС, там все будет отличаться. Есть собственник, который слышит только себя. ЗП будет не соответствовать заявленной в объявлении, условия работы тоже. Структура в магазине тоже не такая как в собственной рознице. И ноль мотивации, ОС вы получите от собственника, только тогда, когда что то пойдёт не так, хорошего никогда не отметят и будут приговаривать « я вам здесь плачу зарплату и вы будете работать как я Хочу!»
Что можно улучшить
1. Выполнять условия работы, которые озвучивают на собеседовании, особенно ЗП
2. Отношение к сотрудникам
3. Изменить « совковый» подход в общении с сотрудниками

Коммерческий специалист

Москва,
март 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Плюсов не так много как хотелось бы.
Работала в ТЦ недалеко от дома.
Более менее удобный график работы.
Хороший коллектив (конкретно в том ТЦ, где работала).
Что можно улучшить
Форма
Форма для линейных сотрудников просто ужасная. Качество отвратительное. Кроссовки кожаные, в которых ноги просто не дышат. Брюки огромные, обязательно нужно идти самостоятельно в ателье и подшивать (мне со своим размером так и не удалось их подшить и пришлось покупать за свой счет с маркетплейса).

Руководство
Офис это вообще отдельная история. Приезжают все время на визиты и вместо того, чтобы услышать ОС и решить какие-то проблемы, только усложняют работу, не слыша сотрудников. Так же сотрудники офиса могут руководствоваться только личной неприязнью или любовью, а не анализировать, как работает сотрудник. Если руководству из офиса нравится работник просто потому что, при этом может ничего не уметь и не делать, то он без основательных причин может находится на высокой должности.

Зарплата
Тут действует такая система: почасовая ставка+процент от продаж. Как это все высчитывается непонятно и зарплата может быть очень плавающей, несмотря на выроботку часов при полной занятости(164ч) можно получить только 40 тыс. руб.

Обучение
Оно просто на просто отсутствует. Заставляют проходить курсы, в которых может быть половина непонятна. Нет ничего конкретного. Да, есть адаптация (5 дней), но это если повезет что-то расскажут. А так сиди проходи курсы.

График
График составляется на неделю (у консультантов) и на месяц (у менеджерского состава), однако каждый день есть корректировки, о которых могут сказать и в 22:00, и в 23:00. Частые смены из вечера в утро, при этом в магазине иногда приходится оставаться вообще до 00:00-1:00, а потом выйти на утреннюю смену к 7:00.

Повышение и развитие
Тут все снова упирается в отношение руководства к сотруднику. Если работник по каким-то личным причинам не нравится, то повысится здесь не получится, как бы хорошо не выполнялись бы поставленные задачи.

Коммерческий специалист

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Стабильный доход, зп без задержек, хорошая компания, отличный бренд
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить условия труда
Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIMÉ
3,8
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
40% Система наставничества
27% Удаленная работа
25% Место для парковки
22% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job