Руководитель отдела учета и контроля товародвижения
LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.
Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
Регламентация бизнес-процессов, регулирующих движение и учет товаров компании; контроль их исполнения;
-
Контроль соблюдения методологии учета хозяйственных операций по движению, хранению и оценке состояния товарного стока в информационных системах;
-
Разработка и внедрение контрольных процедур для подчиненных с целью повышения точности отражения запасов в учетных системах;
-
Разработка и внедрение обучающих процедур для операционной команды компании с целью корректности отражения операций в учетных системах;
-
Выстраивание взаимодействия с кросс-функциональными командами по анализу и улучшению процессов, обмену информацией и отчетности, связанных с управлением стоками;
-
Развитие аналитической отчетности по движению и остаткам товарных запасов с требуемой детализацией;
-
Развитие информационных систем по учету товарного стока, визуализации, хранению информации со стороны бизнес-заказчика;
-
Лидирование проектов по автоматизации информационной системы учета стока товаров;
-
Организация урегулирования расхождений, возникающих в процессе управления запасами, обеспечение корректного отражения данных в учетных системах;
-
Отслеживание внешних индустриальных/функциональных тенденций, изучение и внедрение передового опыта/практик и технических достижений в области управления запасами для постоянного повышения эффективности работы отдела;
-
Инициирование регулярных сверок складских запасов, циклических инвентаризаций и аудита запасов;
- Управление командой: подбор, адаптация, развитие.
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Высшее образование;
- Опыт работы в крупном бизнесе на аналогичной позиции от 5 лет;
- Английский язык на уровне от C1;
-
Опыт внедрения информационных систем, связанных с управлением стоками товаров;
-
Навык проведения контрольных процедур в области товарного учета;
- Опыт управления командой от 10 человек;
- Отличное знание 1С.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 (9-18/10-19);
- Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
- Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
- Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
- Скидки на продукцию бренда;
- Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
- Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!
Коммерческий специалист
2. Отношение к сотрудникам
3. Изменить « совковый» подход в общении с сотрудниками
Коммерческий специалист
Работала в ТЦ недалеко от дома.
Более менее удобный график работы.
Хороший коллектив (конкретно в том ТЦ, где работала).
Форма для линейных сотрудников просто ужасная. Качество отвратительное. Кроссовки кожаные, в которых ноги просто не дышат. Брюки огромные, обязательно нужно идти самостоятельно в ателье и подшивать (мне со своим размером так и не удалось их подшить и пришлось покупать за свой счет с маркетплейса).
Руководство
Офис это вообще отдельная история. Приезжают все время на визиты и вместо того, чтобы услышать ОС и решить какие-то проблемы, только усложняют работу, не слыша сотрудников. Так же сотрудники офиса могут руководствоваться только личной неприязнью или любовью, а не анализировать, как работает сотрудник. Если руководству из офиса нравится работник просто потому что, при этом может ничего не уметь и не делать, то он без основательных причин может находится на высокой должности.
Зарплата
Тут действует такая система: почасовая ставка+процент от продаж. Как это все высчитывается непонятно и зарплата может быть очень плавающей, несмотря на выроботку часов при полной занятости(164ч) можно получить только 40 тыс. руб.
Обучение
Оно просто на просто отсутствует. Заставляют проходить курсы, в которых может быть половина непонятна. Нет ничего конкретного. Да, есть адаптация (5 дней), но это если повезет что-то расскажут. А так сиди проходи курсы.
График
График составляется на неделю (у консультантов) и на месяц (у менеджерского состава), однако каждый день есть корректировки, о которых могут сказать и в 22:00, и в 23:00. Частые смены из вечера в утро, при этом в магазине иногда приходится оставаться вообще до 00:00-1:00, а потом выйти на утреннюю смену к 7:00.
Повышение и развитие
Тут все снова упирается в отношение руководства к сотруднику. Если работник по каким-то личным причинам не нравится, то повысится здесь не получится, как бы хорошо не выполнялись бы поставленные задачи.