Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.

Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Оформление первичной распорядительной документации по приходу услуг, материалов, основных средств на основании первичных учетных документов, проверяя правильность заполнения (соответствие законодательству, договору, счету и т. п) и отражение этих операций на счетах бухгалтерского и налогового учета;

  • В части взаиморасчетов с поставщиками:

    • Контроль сохранности первичной документации и организация ее хранения;

    • Проведение сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками ежемесячно, но не реже 1 раза в три месяца перед составлением квартальной отчетности и по состоянию на 31 декабря каждого года

    • Проведение взаимозачетов с контрагентами поставщиками и подрядчиками;

    • Предоставление данных о взаиморасчетах с поставщиками и подрядчиками руководству и прочим заинтересованным лицам;

  • В части учета ТМЦ:

    • Оформлять первичную распорядительную документацию по расходу (списанию, перемещению) материалов, основных средств, при наличии оправдательных документов

    • Контроль документооборота по отражению операций по закупке имущества;

    • Создание карточек учета Внеоборотных активов, подбор документов, формирующих первоначальную стоимость, определение нормативных сроков эксплуатации;

    • Контроль документооборота по расходу расходных материалов инвентаря и основных средств, оформления списания, передачи в эксплуатацию;

    • Контроль документооборота по учету и выдаче форменной одежды;

    • Отражение операционных расходов и расходов будущих периодов в учетной системе;

    • Отражение результатов инвентаризации товарно-материальных и внеоборотных активов в учетной системе;

    • Отражает в учете расходы по аренде, эксплуатации и другие затраты;

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Образование высшее профессиональное (экономическое) или среднее специальное образование;

  • Опыт работы по специальности не менее 2 лет;

  • Знание английского на уровне А1;

  • Знание программного обеспечения

    1С- Бухгалтерия, 1СКА, Еxсel - отличное знание;

  • Знать законодательство о бухгалтерском учете;

  • Знать постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы вышестоящих финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского и складского учета товаров, ТМЦ и услуг.

  • Знать порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота в части движения (оприходования, списания) товаров и ТМЦ;

  • Знать структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;

  • Знать формы и порядок отражения расчетов с дебиторами и кредиторами;

  • Знать правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств;

  • Знать компьютерные программы по бухгалтерскому учету, справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;

  • Нацеленность на результат, Развитые навыки планирования и организации себя и других, Ориентация на качество, Следование инструкциям и правилам.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (9-18);
  • Современный и комфортный офис в старом центре Самары;
  • Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
  • Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
  • Скидки на продукцию бренда;
  • Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.

РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Бухгалтер по реализации и факторингу
50 000 - 55 000 ₽
КЕРРАНОВА плюс
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
40 000 - 45 000 ₽
ЭКСПРЕСС
От 1 года до 3 лет
Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIMÉ
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
45% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
27% Удаленная работа
26% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер
48 000 - 48 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по учету ТМЦ
46 267 - 51 267 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет