Бухгалтер
LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.
Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
Оформление первичной распорядительной документации по приходу услуг, материалов, основных средств на основании первичных учетных документов, проверяя правильность заполнения (соответствие законодательству, договору, счету и т. п) и отражение этих операций на счетах бухгалтерского и налогового учета;
-
В части взаиморасчетов с поставщиками:
-
Контроль сохранности первичной документации и организация ее хранения;
-
Проведение сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками ежемесячно, но не реже 1 раза в три месяца перед составлением квартальной отчетности и по состоянию на 31 декабря каждого года
-
Проведение взаимозачетов с контрагентами поставщиками и подрядчиками;
-
Предоставление данных о взаиморасчетах с поставщиками и подрядчиками руководству и прочим заинтересованным лицам;
-
-
В части учета ТМЦ:
-
Оформлять первичную распорядительную документацию по расходу (списанию, перемещению) материалов, основных средств, при наличии оправдательных документов
-
Контроль документооборота по отражению операций по закупке имущества;
-
Создание карточек учета Внеоборотных активов, подбор документов, формирующих первоначальную стоимость, определение нормативных сроков эксплуатации;
-
Контроль документооборота по расходу расходных материалов инвентаря и основных средств, оформления списания, передачи в эксплуатацию;
-
Контроль документооборота по учету и выдаче форменной одежды;
-
Отражение операционных расходов и расходов будущих периодов в учетной системе;
-
Отражение результатов инвентаризации товарно-материальных и внеоборотных активов в учетной системе;
-
Отражает в учете расходы по аренде, эксплуатации и другие затраты;
-
МЫ ОЖИДАЕМ:
-
Образование высшее профессиональное (экономическое) или среднее специальное образование;
-
Опыт работы по специальности не менее 2 лет;
-
Знание английского на уровне А1;
-
Знание программного обеспечения
1С- Бухгалтерия, 1СКА, Еxсel - отличное знание;
-
Знать законодательство о бухгалтерском учете;
-
Знать постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы вышестоящих финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского и складского учета товаров, ТМЦ и услуг.
-
Знать порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота в части движения (оприходования, списания) товаров и ТМЦ;
-
Знать структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;
-
Знать формы и порядок отражения расчетов с дебиторами и кредиторами;
-
Знать правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств;
-
Знать компьютерные программы по бухгалтерскому учету, справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
-
Нацеленность на результат, Развитые навыки планирования и организации себя и других, Ориентация на качество, Следование инструкциям и правилам.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 (9-18);
- Современный и комфортный офис в старом центре Самары;
- Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
- Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
- Скидки на продукцию бренда;
- Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
- Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!