Экономист
Группа компаний «XXI ВЕК» – ведущая Российская дистрибуционно-логистическая и производственная компания. Сегодня ГК «XXI ВЕК» – это более 2300 талантливых и энергичных сотрудников, которые увлечены своей работой.
За долгие годы существования мы заслужили репутацию надежного партнера.
Собственная 3PL логистика ( автопарк более 150 машин и склады разных температурных режимов) обеспечивают ежедневный грузооборот и бесперебойную поставку товаров тысячам клиентов.
Разработали и успешно реализовываем бренды такие как Cola Origin, Just Orange, Чистый край, Tresbi и многие другие.
Мы продолжаем расти и развиваться в различных сферах и направлениях нашей многогранной компании. У вас есть возможность стать частью нашей большой и интересной команды- профессионалов XXI ВЕКа, работать в стабильной компании, внести вклад в ее развитие.
Мы ценим в своих сотрудниках:
- Умение работать в команде;
- Инициативность и новые идеи;
- Профессиональные знания и навыки;
- Нет страха перед трудностями.
Группа компаний «XXI ВЕК» постоянно улучшает условия работы на основании откликов сотрудников и несколько лет подряд входит в топ-100 работодателей России по версии HH.
Обязанности:
-
Ежемесячный расчёт и разнесение данных для формирования бюджета расхода и доходов: распределений расходов управления, корректировок маржи, аренды оборудования, страховых фондов, расходов по логистики, услуг программистов;
-
Формирование сравнительных отчетов по финансовым результатам бизнесов за текущий год в сравнении с данными предыдущего года;
-
Формирование отчетов по анализу товарооборота;
-
Формирование оперативных отчетов для текущей деятельности предприятия, по запросу руководителя;
-
Проверка выполнения торговых условий по договорам дистрибуции.
Требования:
- Среднее специальное, высшее экономическое образование;
- Усидчивость, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, умение справляться с монотонной работой;
- Составление аналитических отчетов;
- Опыт работы на аналогичных должностях приветствуется и будет преимуществом при рассмотрении.
Условия:
- Интересная работа в команде профессионалов;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 суббота воскресенье выходные;
- Стабильные выплаты без задержек;
- Место работы - улица Текучева, 144;
- Перспективы карьерного роста.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ:
СЕМЬЯ:
Помогаем деньгами в сложных жизненных ситуациях;
Предлагаем провести семейный досуг со скидками: в спортзале, кино, театре, музее;
Дарим детям новогодние подарки и поощряем за хорошую учебу;
Даем возможность в день рождения уйти с работы раньше на 2 часа;
ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА:
Имеем свою библиотеку с профессиональной литературой;
Проводим обучение для мерчандайзеров, торговых представителей, менеджеров, супервайзеров;
Проводим тематические тренинги внутри компании.
УСЛОВИЯ ТРУДА:
Снабжаем планшетами торговых представителей и мерчандайзеров;
Предоставляем удобную фирменную спецодежду (для водителей и работников склада);
Предоставляем оборудованную бесплатную парковку для личного авто и велосипедов.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 5 дней. Отсутствие ответа в течение пяти дней означает, что пока мы не можем предложить Вам подходящую вакансию. Ваше резюме сохраняется в базе данных, и, если вакансия появится, мы предложим её Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение пяти дней.