Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер-технолог по восстановлению деталей

68 000 - 134 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
  • Разработка технологических процессов по восстановлению деталей сборочных единиц (ДСЕ).
  • Работа с конструкторской, эксплуатационной документацией.
  • Подбор инструмента/приспособлений/оборудования для выполнения работ по восстановлению деталей.
  • Оформление техзаданий на разработку оснастки/инструмента для конструкторского бюро.
  • Контроль технологической дисциплины на производственных участках, проведение опытных работ, тесная работа с лабораторией по испытаниям.
  • Освоение и внедрение новой номенклатуры восстановления ДСЕ.
Что нужно для успешной работы:
  • Высшее профессиональное техническое образование или среднее профессиональное техническое образование (технология машиностроения, технология сварочного производства, металлургическое производство).
  • Опыт разработки и внедрения технологических процессов, написания технических заданий.
  • Чтение машиностроительных чертежей.
  • Опыт подбора режущего инструмента, приспособлений, оборудования.

Работа на Уральском заводе гражданской авиации – это официальное трудоустройство и работа на крупном надёжном промышленном предприятии.

Условия:

  • Район работы: г. Екатеринбург, Бахчиванджи 2Г. Доставка служебным транспортом (Ботаника, Химмаш, ЖБИ, Уралмаш, Эльмаш, Компрессорный, Юго-Западный район, Автовокзал, Уктус, Академический район, Широкая речка, Солнечный, Светлый, Елизавет, Горный Щит, Пионерский район, Птицефабрика, Сосновый бор, Сибирский тракт, Патруши, Бородулино, Косулино, Урал НИИСхоз, Арамиль, Большой Исток, Сысерть).
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер-технолог (ТБ заготовительно-штамповочного производства)
68 000 - 154 000
Уральский завод гражданской авиации
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер - технолог
от 80 000
Конструкторское Бюро Горного Машиностроения
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер-конструктор

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного

Инженер-конструктор

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Четкое знания целей и задач коллектива, грамотное планирование труда.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату сотрудников.
Уральский завод гражданской авиации
3,8
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Корпоративный транспорт
48% Корпоративные мероприятия
46% Место для парковки
44% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер-технолог
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Инженер-технолог по механообработке
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технолог по механообработке
100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет