Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 38 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем человека в команду, который:

  • Обладает грамотной устной и письменной речью
  • Отличается хорошими коммуникативными навыками
  • Хорошо знает компьютер
  • Имеет быструю скорость печати

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями пользователей (входящие/исходящие звонки, письма, чат)
  • Помощь клиенту в решении проблемы (контроль от момента поступления обращения до полного решения вопроса)
  • Консультации клиентов по продуктам компании. Без продаж!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон,Астрал. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Работа в графике 5/2;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Корпоративное такси после 22.00;
  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.
# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # менеджер КЦ # специалист поддержки # специалист отдела течнической поддержки # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # оператор входящих звонков # начинающий специалист # без опыта # работа для начинающих # сменный график # дневные смены
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТРЦ Московский
42 000 - 55 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Начинающий специалист call-центра (без продаж)
42 900 - 56 800 ₽
билайн
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист второй линии технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
свобода в выборе графика, удаленный формат, отличный коллектив и атмосфера в команде
Что можно улучшить
Сделать электронный документооборот при трудоустройстве.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 120 000
На основании 1 отзыв
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
85% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
33% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
30% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания