Специалист технической поддержки
Мы ищем человека в команду, который:
- Обладает грамотной устной и письменной речью
- Отличается хорошими коммуникативными навыками
- Хорошо знает компьютер
- Имеет быструю скорость печати
Чем тебе предстоит заниматься:
- Работа с обращениями пользователей (входящие/исходящие звонки, письма, чат)
- Помощь клиенту в решении проблемы (контроль от момента поступления обращения до полного решения вопроса)
- Консультации клиентов по продуктам компании. Без продаж!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон,Астрал. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что тебе может дать СберЗдоровье:
- Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
- Работа в графике 5/2;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
-
Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;
-
После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;
- Корпоративное такси после 22.00;
- Компенсация спорта для сотрудников;
-
Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);
-
Льготная ипотека.