Специалист отдела записи (удаленная работа)
38 500 - 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем тебе предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта;
- Помощь клиенту в подборе мед. клиники или врача из существующей базы;
- Перевод звонка в клинику, занесение информации в базу данных.
Что мы ждем от тебя:
- Желание помогать людям, умение слышать других;
- Хорошее знание компьютера и интернета;
- Быструю скорость печати;
- Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения;
-
ПК с операционной системой от Windows 10, гарнитура, проводной интернет;
Что тебе может дать СберЗдоровье:
- Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
-
Работу из дома на своем оборудовании;
- Работу из дома в графике 2/2;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
-
После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;
-
Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;
- Компенсация спорта для сотрудников;
-
Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);
-
Льготная ипотека.
Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.
# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # оператор call центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # менеджер по продажам # оператор входящих звонков # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # теплые продажи # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Дистанционная работа. Возможность выбора графика работы. Возможность работы из дома
Что можно улучшить
Зар Плата. Графики работы. Время для отдыха мало. Компенсация за оборудование и проч
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Стабильные выплаты, без задержек. ДМС. Удалëнка. Официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. На обучении говорят одно, а по факту вылазит совсем другое. За каждое слово в прослушке приходится спорить с отделом качества.
Оператор call-центра
Калуга,
октябрь 2023
Что нравится
Полный соц пакет, белая зп, график, скидка на абонемент в спортзал, удалённый формат
Что можно улучшить
Сложно ориентироваться в базе, много неактуальной инфы. Периодические проблемы со связью.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 177 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
64%
Удаленная работа
55%
Гибкий рабочий график
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
42%
Медицинское страхование
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Система наставничества
32%
Удобное расположение работы
7%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 41 000 ₽