Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского обслуживания (удаленная работа)

от 44 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков;
  • Консультировать клиентов по сайту, мобильному приложению, продуктам компании. Без продаж!

Что мы ждем от тебя:

  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Уверенный пользователь компьютера.
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером (операционная система от Windows 10 и выше, оперативная память не меньше 6 Гб), проводной интернет от 100 Мбит/с.
  • Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Гарантированная премия в первый месяц работы не менее 100%;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Карьерный рост через 3-6 месяцев;
  • Работу из дома в графике 2/2 или 5/2;

  • Оплачиваемое обучение;
  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины с первого дня работы - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

  • # специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (Входящие звонки)
от 40 000
Коммерческий банк «Хлынов»
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
35 000 - 45 000
VOXYS
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Москва,
июнь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Дистанционная работа. Возможность выбора графика работы. Возможность работы из дома
Что можно улучшить
Зар Плата. Графики работы. Время для отдыха мало. Компенсация за оборудование и проч

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Стабильные выплаты, без задержек. ДМС. Удалëнка. Официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. На обучении говорят одно, а по факту вылазит совсем другое. За каждое слово в прослушке приходится спорить с отделом качества.

Оператор call-центра

Калуга,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Полный соц пакет, белая зп, график, скидка на абонемент в спортзал, удалённый формат
Что можно улучшить
Сложно ориентироваться в базе, много неактуальной инфы. Периодические проблемы со связью.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 177 отзывов
84% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Система наставничества
32% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job