Сервисный инженер на корпоративном автомобиле
100 000 - 130 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Экодар – инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году.
Мы занимаем лидерские позиции по производству, установке и обслуживанию систем очистки воды, фильтров класса HoReCa и автоматов питьевой воды для дома и офиса. Наша клиентская база – это более 39 000 частных клиентов и более 25 000 компаний.
Обязанности:
- Выполнение работ по сервисному обслуживанию водоочистного оборудования в коттеджах и загородных домах
- Проведение диагностики, технических осмотров оборудования
- Техническое обслуживание, своевременный ремонт и модернизация оборудования
- Ведение технической и отчетной документации
- Соблюдение сроков и регламента по обслуживанию систем очистки воды
Требования:
- Желательно теоретические и начальные практические знания механики
- Водительские права категории B
- Стаж вождения от 2-х лет по Москве и Московской области
- Клиентоориентированность, исполнительность, пунктуальность, внимательность
- Аккуратность в обращении с вверенным автотранспортом и инструментом
- Желание работать долго в компании и зарабатывать
Условия:
- Заработная плата от 100 000 руб. до 130 000 руб. (на руки)
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- График работы 5/2 с 7:30
- Дружный и отзывчивый коллектив
- Компания предоставляет автомобиль: Ситроен Берлинго, Лада Ларгус
- Полное обучение всем технологиям и процессам;
- Бесплатная спецодежда, инструменты, мобильная связь
- Разъездной характер работы (Московская область)
- В день 4-6 выездов (в одном направлении) в зависимости от объёма работы
- Испытательный срок до 2х месяцев
- Офис в БП Румянцево (1 мин пешком от метро Румянцево)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Сервисный инженер/Техник по ремонту оборудования (на автомобиле компании)
95 000 - 115 000 ₽
МИР ВЕНДИНГА
Что говорят сотрудники
Севисный инженер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Зарплату нравилось получатьКомпания обеспечивала всем: телефон, бензин, механики, машина, оплата сопутствующих расходов, инструменты, форма, в общем всем обеспечивали. Полный настрой на работу.
Что можно улучшить
Сложно сказать, поменьше давать работы в целом и сделать меньше взаимодействие с клиентами. В остальном все нравилось.
Специалист сервисного центра
Москва,
январь 2024
Что нравится
Стабильная работа на рынке на протяжении многих лет. ВОтделе сервиса очень классный коллектив и очень маленькая текучка, по сравнению с другими отделами.
Что можно улучшить
З/П, так же оплату в выходные и праздничные дни.
Инженер сервисного центра
Москва,
август 2022
Что нравится
Лояльное руководство, грамотные инженеры, идеальные условия труда
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
82%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
71%
Система наставничества
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
56%
Оплата мобильной связи
47%
Удаленная работа
40%
Место для парковки
31%
Гибкий рабочий график
27%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Механик (на корпоративном автомобиле)
от 100 000 ₽
Выездной инженер (Спортивное оборудование)
70 000 - 110 000 ₽
Технический специалист на обслуживание кофейных аппаратов
85 000 - 100 000 ₽
Сервисный инженер по обслуживанию бассейнов
от 120 000 ₽