Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник менеджера по трейд-маркетингу

40 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы знаем, как важно знать об этих вещах, когда ищешь работу:

  1. где я буду работать?

  2. что нужно делать?

  3. смогу ли я покрывать свои “хотелки” на заработную плату?

  4. буду ли я получать удовольствие от похода на эту работу?

Попробуем ответить:

Где я буду работать?

«Рельеф-Центр» сегодня – более 24 лет работы на рынке канцелярских товаров. Сейчас у холдинга более 20 000 партнеров и около 4000 сотрудников, 7 собственных производственных площадок и 5 филиалов в России. Мы производим канцелярские товары, которыми ты пользуешься каждый день: Berlingo, «ГАММА» «Мульти-Пульти», MESHU, Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean, Helmi, Eleven, «Три Совы» и Vega и более 250 ведущих мировых брендов.

Приглашаем в нашу команду человека с хорошими аналитическими способностями, знанием Excel, позитивным мышлением и желанием развиваться в сфере трейд-маркетинга :)

Что нужно делать?

  • Участвовать в ключевых процессах проведения акций
  • Разрабатывать визуальное оформление акций
  • Определять каналы коммуникаций
  • Взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами
  • Формировать и анализировать отчеты по продажам
  • Работать с документами в 1С

Важно:

  1. Мы ежемесячно запускаем акции, а это непрерывный процесс креатива, расчетов, дизайна и анализа;
  2. Помощник менеджера по трейд-маркетингу "упаковывает" акцию - ставит ТЗ на дизайны, статьи, размещение рекламы;
  3. Также специалист ежедневно участвует в проведении акций, работает с 1С, разбирается в отчетах, участвует в решении возникающих вопросов;
  4. И каждый день заботится о результате акций, помогает сотрудникам компании, и помнит, что мы делаем акции чтобы клиенты были довольны;

Смогу ли я покрывать свои “хотелки” на заработную плату?

Мы не препятствуем росту своих сотрудников, поэтому уже через год ты можешь повыситься в грейде с увеличением уровня дохода.

Буду ли получать удовольствие от похода на эту работу?

Нам важно создавать комфортные условия для людей, поэтому тебя ждет:

  1. Полностью белая заработная плата;

  2. Современную систему наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);

  3. Внутренние и внешние мероприятия, обучения у известных коучей, поездки на корпоративные мероприятия в центральный офис;

  4. А также самая классная команда профессионалов, которые горят своим делом и создают вместе КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК БУДУЩЕГО;

Этапы найма:

  • Телефонное мини-интервью с HR-менеджером (ты можешь позвонить нам сам или просто откликнуться);
  • Собеседование с руководителем в офисе Компании;
  • Оффер (в случае взаимной заинтересованности).
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Аналитическое мышление
Креативность
Excel
Trade Marketing
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Ассистент маркетолога
от 45 000 ₽
СтройМарт
Нет опыта
Менеджер по внешним коммуникациям
Алвест
От 1 года до 3 лет
Рельеф-Центр
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 260 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративный транспорт
67% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
59% Место для парковки
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
27% Удаленная работа
21% Оплата мобильной связи
20% Медицинское страхование
20% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
12% Гибкий рабочий график