Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

30 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия компании: АНО ДПО Образовательный центр РАССВЕТ


Мы - АНО ДПО «Образовательный центр «РАССВЕТ». Наш образовательный центр предоставляет услуги по дополнительному образованию детям и взрослым. Кроме того, мы оказываем услуги психолого-педагогической реабилитации детям с ограниченными возможностями здоровья. Нам 5 лет, за эти годы мы реализовали 7 проектов и получили поддержку государства в виде грантов на сумму более 7 миллионов рублей. Наша компания входит в ТОП-3 лидеров рынка услуг по комплексному психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и на сегодняшней день показывает развитие в среднем на 30% в год, что для сотрудников означает также финансовый и карьерный рост.



Условия:

  • График работы: полная занятость, 5-дневная рабочая неделя.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Достойный уровень заработной платы и премии по результатам работы.
  • Участие в корпоративных мероприятиях и программах лояльности.

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Знание программного обеспечения для работы с офисными приложениями.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Организационные навыки и внимательность к мелочам.

Обязанности:

  • Прием и передача входящих звонков, работа с корреспонденцией.
  • Подготовка и оформление документации, в том числе официальной.
  • Организация рабочего пространства и поддержание порядка в офисе.
  • Встреча посетителей, организация переговоров и встреч.
  • Участие в организации мероприятий и корпоративных встреч.
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
35 000 - 40 000
Клиника ABC
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор
Группа Компаний «Центр ЭКО»
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отлично! Достойный уровень, интересные задачи, компания надежная, все вопросы решаемые.
Что можно улучшить
За период моей трудовой деятельности в компании не выявила для себя отрицательных факторов

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удаленная работа, можно делать себе перерывы, никто особо не контролирует
Что можно улучшить
Текучка, руководство не может адекватно решить рабочий вопросы, хорошо, что выплатили зп.
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
61% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
33% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job