Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с документами/Офис-менеджер

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия компании: Группа компаний TLS


Бюро TLS - было основано в 2000 году. За продолжительное время существования на рынке переводческих услуг мы завоевали доверие наших клиентов. Бюро TLS оказывает широкий спектр юридических и переводческих услуг. В своей работе мы успешно сочетаем две специализации – перевод документов и юридическое обслуживание. При переводе документов юридической либо технической направленности, переводчикам необходимо умение разбираться в соответствующей терминологии. А решение юридических вопросов, связанных с иностранными партнерами и клиентами требует идеального знания языка. В направлении переводческой деятельности мы оказываем как услуги письменного, так и услуги устного перевода. Юридическое обслуживание включает в себя не только квалифицированный перевод юридической и нотариальной документации, но и помощь в решении задач в области корпоративного и гражданского права.



Требования

  • Мы приглашаем в компанию людей, имеющих среднее, неоконченное высшее и высшее образование,
  • Кто хочет получить новые знания и закрепить их на практике.
  • Опыт работы нам не принципиален, знание языков тоже, главное - желание работать и развиваться.

Обязанности:

  • подготовка документов к нотариальному заверению (печать, форматирование, ксерокопирование, сканирование и сшивание документов);
  • внесение документов в нотариальный реестр - электронный и бумажный;
  • работа с электронными документами, подписанными ЭЦП;
  • ведение отчета о проделанной работе для руководителя отдела.

Нам нужен:

  • грамотный, внимательный, ответственный, исполнительный и коммуникабельный работник, умеющий работать как самостоятельно, так и в команде;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Acrobat, Microsoft Outlook).

Условия:

  • стажировка (1 неделя)
  • испытательный срок (3 месяца);
  • зарплата на период обучения 30 000 руб. на руки; после обучения от 40 000 руб на руки;
  • выплаты 3 раза в месяц;
  • предоставление учебного отпуска, ежегодного оплачиваемого отпуска на 28 календарных дней, оплата больничного;
  • работа в офисе, ст. метро Бауманская, 3 минуты пешком;
  • график работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу до 18.00, сб-вс - выходной;
  • дружный коллектив.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Ассоциация Проектных Организаций Стройспецпроект
Новая
Нет опыта
Секретарь / Ассистент
до 60 000
Группа Актион
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отлично! Достойный уровень, интересные задачи, компания надежная, все вопросы решаемые.
Что можно улучшить
За период моей трудовой деятельности в компании не выявила для себя отрицательных факторов

Специалист технической поддержки

Курск (Курская область),
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Своевременные выплаты. Множества интересных задач. Дружный коллектив. Корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС со стоматологией. В остальном, для удаленной работы, пожеланий нет, компания предоставляет все необходимое

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удаленная работа, можно делать себе перерывы, никто особо не контролирует
Что можно улучшить
Текучка, руководство не может адекватно решить рабочий вопросы, хорошо, что выплатили зп.
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
61% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
33% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job