Координатор документооборота 1С и ЭДО
Вакансия компании: Компания Арабелла
Мы предлагаем широкий ассортимент мужской и женской одежды оптом собственного производства. Более 1500 магазинов одежды в Российской Федерации и странах СНГ уже выбрали нас в качестве своего надежного поставщика.
Мы ищем опытного специалиста по управлению закупками и продажами, который будет отвечать за координацию и выполнение операций с сырьем и готовой продукцией в системе 1С. Ваша роль будет в обеспечении эффективного документооборота.
Основные обязанности:
- Координация и планирование:
- Подготовка и полуавтоматическая выгрузка заказов из 1С фулфилмент оператору СДТ
- Постановка задач на сборку и доставку заказов, взаимодействие с фулфилментом.
- Электронный документооборот (ЭДО):
- Отправка документов контрагентам через ЭДО.
- Работа с автоматизированным модулем 1С системы Честный знак
- Учет сырья и производственные процессы:
- Осуществление продажи сырья через расходные и приходные накладные в 1С.
- Конвертация сырья в готовую продукцию и учет связанных расходов.
- Оприходование готовой продукции и подготовка отчетов о переработке.
- Документооборот:
- Подготовка и оформление документов (ТОРГ-12, МХ-18, накладные М-15).
- Обеспечение соответствия документов по количеству, цене и стоимости.
- Оформление актов выполненных работ и отчетов переработчиков.
- Сверка данных и инвентаризация:
- Сверка данных из ежемесячных счетов и инвентаризация с данными 1С.
- Подготовка соответствующих списаний и оприходований.
Требования:
- Опыт работы с системой 1С, знание модулей "Продажи" и "Закупки".
- Организационные навыки и внимание к деталям.
- Способность эффективно взаимодействовать с различными подразделениями и контрагентами.
- Знание процессов документооборота и учета в производственной сфере.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату 80 000 - 100 000 на руки.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.