Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор документооборота 1С и ЭДО

90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Вакансия компании: Компания Арабелла


Мы предлагаем широкий ассортимент мужской и женской одежды оптом собственного производства. Более 1500 магазинов одежды в Российской Федерации и странах СНГ уже выбрали нас в качестве своего надежного поставщика.



Мы ищем опытного специалиста по управлению закупками и продажами, который будет отвечать за координацию и выполнение операций с сырьем и готовой продукцией в системе 1С. Ваша роль будет в обеспечении эффективного документооборота.

Основные обязанности:

  1. Координация и планирование:
  2. Подготовка и полуавтоматическая выгрузка заказов из 1С фулфилмент оператору СДТ
  3. Постановка задач на сборку и доставку заказов, взаимодействие с фулфилментом.
  4. Электронный документооборот (ЭДО):
  5. Отправка документов контрагентам через ЭДО.
  6. Работа с автоматизированным модулем 1С системы Честный знак
  7. Учет сырья и производственные процессы:
  8. Осуществление продажи сырья через расходные и приходные накладные в 1С.
  9. Конвертация сырья в готовую продукцию и учет связанных расходов.
  10. Оприходование готовой продукции и подготовка отчетов о переработке.
  11. Документооборот:
  12. Подготовка и оформление документов (ТОРГ-12, МХ-18, накладные М-15).
  13. Обеспечение соответствия документов по количеству, цене и стоимости.
  14. Оформление актов выполненных работ и отчетов переработчиков.
  15. Сверка данных и инвентаризация:
  16. Сверка данных из ежемесячных счетов и инвентаризация с данными 1С.
  17. Подготовка соответствующих списаний и оприходований.

Требования:

  • Опыт работы с системой 1С, знание модулей "Продажи" и "Закупки".
  • Организационные навыки и внимание к деталям.
  • Способность эффективно взаимодействовать с различными подразделениями и контрагентами.
  • Знание процессов документооборота и учета в производственной сфере.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату 80 000 - 100 000 на руки.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.

Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по договорной работе и проектам
100 000 - 130 000 ₽
ГК Профитрейд
От 3 до 6 лет
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
63% Медицинское страхование
63% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи