Офис-менеджер/администратор отдела
-
- Планирование и организация работы офиса.
- прием заявок, анализ и распределение.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Ввод информации в специальные файлы, программы, 1С- CRM
- Организация и обеспечение своевременного выполнения сотрудниками отделов функциональных задач, правил и процедур, принятых в Компании;
- Консультация клиентов по предложениям компании и рассылка актуальных остатков .
- Помощь в организации работы менеджеров отдела продаж и снабжения
- Выполнение поручения руководителя.
- Сбор аналитики для руководства
- Ежедневное составление отчетов по работам отдела снабжения и продаж
- Работа SMM с группами в VK и Instagram
- Работа с Telegram-каналами и Сообществами в WhatsApp
-
Что нужно знать и уметь:
· Владение офисным ПО (Excel, Word и т.д.)
· Продвинутый пользователь ПК
· Знание основных операций в 1С 7,7 и 1С 8,3.
· Умение обращаться с оргтехникой.
· Понимание основ делопроизводства, делового общения, деловой переписки, грамотная речь.
· Опыт оформления договоров и сопутствующей документации.
· Пунктуальность, Внимательность, Скрупулёзность.
· Готовность обучаться и повышать свой профессиональный уровень.
-
· Офис -менеджер, Администратор отдела продаж при проявлении активности имеет возможность карьерного роста.
· Большой объём работы. Молодой интересный коллектив, оборудованное рабочее место.
· Для успешных сотрудников ООО "УДС" предусмотрено обучение и тренинги.
· Местоположение офиса Екатеринбург .Чайковского 15
· Работа в стабильной и перспективной компании . с 2011 года на рынке .
· Работа с перспективным на рынке продуктом .