Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ты готов взять в руки ключи к партнерским отношениям и создать неповторимый опыт для наших клиентов? У нас есть вакансия, которая точно тебе подойдет!
Твои задачи:
- Взаимодействие с текущими клиентами компании, построение крепких партнерских отношений.
- Помощь в решении технических вопросов.
- Организация активностей по работе с оттоком.
- Информирование о спецпредложениях – сделать наших пользователей счастливыми.
- Мониторинг игровой активности.
- Эффективная коммуникация с другими департаментами – только вместе мы сила!
Твои суперсилы:
- Грамотная устная и письменная речь – слова – твой инструмент.
- Понимание и знания в области спорта – твой бонус.
- Умение работать в режиме многозадачности – ничто не остановит твой поток.
- Быстрая адаптация и обучаемость – ты легко осваиваешь новые задачи и концепции.
- Социальный интеллект – ты легко находишь общий язык с разными людьми и строишь долгосрочные отношения.
- Аналитическое мышление – ты способен быстро анализировать информацию и принимать обоснованные решения.
- Уверенное владение ПК – технологии в твоих руках.
Твои бонусы:
- График 2/2 по 12 часов с гибким началом рабочего дня (предусмотрены ночные смены, в зависимости от потребности бизнеса). При поздних сменах (от 00:00 и позже) будет предусмотрено корпоративное такси.
- Офис на метро Москва-Сити.
- Компенсация питания, ежегодная индексация зарплаты, премии, доплаты за больничный – мы ценим твой вклад!
- Корпоративная программа скидок и привилегий Bestbenefits.
- Кофе-бар с корпоративным бариста, авторские напитки, полезные снеки и Happy Friday – у нас есть, чем удивить!
Готов к новому вызову? Оставляй отклик прямо сейчас!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
март 2024
Что нравится
Молодёжный преимущественно коллектив, лёгкая атмосфера
Что можно улучшить
Не нравиться, что штрафуют по принципу дисциплина ради дисциплины.
Младший специалист отдела обработки обращений
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Быстрое оформление и обучениеВозможность брать дополнительные смены
Бесплатный чай, кофе
Своевременная ЗП
ДМС
Что можно улучшить
Слабая коммуникация между отделамиСомнительные решения по оценке сотрудников
Неудобное расположение офиса
Сам офис в старом помещении. Нехватка кресел для работы за компьютером. Большинство повреждены или сломаны.
Нехватка гарнитур для работы. Лучше приобрести своё
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Достойная оплата, неплохой график, удобная программа, приятный коллектив.
Что можно улучшить
Особо улучшить это не получится, потомучто это не совсем и проблема, но слишком большая нагрузка. По моему мнению не хватает операторов,
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
56%
Гибкий рабочий график
56%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
50%
Оплата больничного
45%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удаленная работа
42%
Профессиональное обучение
35%
Медицинское страхование
30%
Компенсация питания
16%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 120 000 ₽
Старший аккаунт-менеджер
100 000 - 115 000 ₽
Менеджер по продажам B2B
100 000 - 150 000 ₽