Специалист по работе с клиентами
«Инглекс» - онлайн-школа английского языка. Вот уже 13 лет мы выстраиваем качественную и фундаментальную среду образования для детей и взрослых. Мы помогли заговорить на английском языке более 34 000 людям и каждый день стремимся привить любовь к языку как можно большему количеству наших студентов.
Мы постоянно растем и сейчас в поиске клиент-менеджера, который сделает взаимодействие клиентов с нашей школой максимально комфортным.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать активных студентов школы по всем источникам: телефон, электронная почта, мессенджеры, онлайн-чаты;
- По запросу студента согласовывать дату следующего урока, смену расписания или курса, смену преподавателя или подбор преподавателя на замену, подготавливать сверку платежей, осуществлять подсчеты при смене тарифа;
- Следить за посещаемостью студентов;
- Подготавливать сертификаты об окончании ступени обучения;
- Собирать обратную связь от студентов по результатам обучения;
- Взаимодействовать с преподавателями по вопросам обучения их студентов.
Что мы ожидаем:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение улаживать спорные вопросы;
-
Любовь к людям и сфере образования :)
-
Английский от A2.
Будет плюсом:
- Опыт работы в клиентской поддержке (особенно в EdTech);
- Опыт работы в CRM.
Что мы предлагаем:
- Оклад в размере 45 000 рублей + ежемесячную премию 10 000 рублей;
- Удаленная работа из любимого кресла;
- Первоклассный набор “белой” компании: оформление по ТК, отпуска, больничные;
-
2/2 с плавающими выходными (с 9:00 до 21:00 по мск);
-
Бенефиты и приятности для сотрудников: корпоративный английский, курсы, конференции, тренинги;
-
100+ коллег, которые быстро станут друзьями.