Руководитель отдела маркетинга \ CMO
«Инглекс» — онлайн-школа английского языка, которая существует на рынке уже 13 лет. Главная ценность школы — качественное обучение английскому. Качество для нас — это строгий отбор преподавателей, сильная методическая база и внимание к особенностям каждого студента. Успешность нашего подхода подтверждают цифры: более 34 000 выпускников «Инглекс» достигли своих целей с помощью английского языка.
Чем предстоит заниматься:
-
Работа в довольно конкурентной нише обучения английскому языку (в числе прочих здесь представлены Skyeng, «Яндекс Практикум» и Skillbox);
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии в разрезе месяца, квартала и года;
-
Поиск новых окупаемых каналов привлечения клиентов;
-
Аналитика эффективности рекламных кампаний;
-
Проведение исследований целевой аудитории, трендов в EdTech и конкурентов;
-
Управление и развитие сотрудников маркетинговых команд;
-
Взаимодействие с кросс-функциональными командами (продукт, продажи, разработка, дизайн, контент и др.).
Что мы ожидаем:
-
Высокая экспертиза в одном и хорошее понимание принципов двух других направлений маркетинга (brand-, performance- и product-маркетинг);
-
Опыт работы от 2 лет на должности руководителя или директора по маркетингу в B2C сегменте (в EdTech как плюс);
-
Понимание юнит-экономики;
-
Хорошие навыки работы с аналитикой и максимальной цифровизации полученных данных;
-
Опыт управления удаленной командой.
Что мы предлагаем:
-
Первоклассный набор «белой» компании: оформление по ТК, отпуска, больничные;
-
5/2 с гибким началом рабочего дня;
-
Отсутствие бюрократии и поддержка в реализации ваших идей;
-
Все плюсы аккредитованной IT-компании;
-
Бенефиты и приятности для сотрудников: английский, конференции, тренинги;
-
5 дней в год, когда можно болеть без справок :);
-
100+ коллег, которые быстро станут друзьями.