Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов/клиентский сервис

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда профессионалов косметической компании ищет менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:
- Работа по поддержанию существующей клиентской базы;

- Консультации, информационная поддержка клиентов;

- Информирование клиента, принятие и обработка заказов, выставление счетов клиенту

- Сопровождение клиентов;

- Контроль платежей;

- поддержка клиентов в головном офисе ( не КАМ )

Требования:
- Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров и т.д.) ;
- Навыки делового общения (при личной беседе, по телефону, в переписке);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Хороший тайм-менеджмент;
- Свободное владение компьютером и ПО,1С; Excel, Power Point
- Высокая работоспособность, целеустремлённость, коммуникабельность.

Условия:

- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, оформление по ТК РФ, полностью "белая" компания;

- Возможность профессионального развития, обучение и тренинги за счет компании

- Отличный коллектив, лояльное руководство, комфортная атмосфера

- Красивый уютный офис в центре, 8-10 мин. пешком от м. Парк Победы, м. Багратионовская.

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (КАМ)
Электроиндустрия-2000
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 120 000
Группа компаний JNB
Новая
От 1 года до 3 лет
Торговый дом Тиана
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job