Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер

от 20 000 ₽
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

#ProНалоги - растущая компания бухгалтерского аутсорсинга.

Мы оказываем услуги в самых разных отраслях: производство, услуги, IT сфера, некоммерческий сектор, помогаем решать сложные вопросы учета и отчетности. Наша задача - сделать учет правильным, полным, своевременным и комфортным.
Результат нашей работы - многолетнее сотрудничество с нашими клиентами.

В связи с активным расширением и развитием дополнительных направлений приглашаем в команду профессионалов.
Будем рады видеть Вас в их числе.

В Ваши обязанности будет входить:

- учет движений денежных средств по счетам;
- подготовка платежных поручений;
- работа с первичной документацией (получение, контроль, внесение);
- работа с ЭДО;
- выставление счетов и актов реализации;
- контроль за соблюдением сроков оплаты, уведомление в случае нарушений;
- акты сверки с поставщиками;
- выставление входящих услуг покупателям для компенсации расходов;
- соблюдение сроков подготовки документов;
- ОСВ 51, 50, 60, 62, 76, 20, 26, 10
- начисление пеней за просрочку платежей;
- подготовка и отправка писем по шаблону;
- обязательное участие в онлайн совещаниях понедельник и четверг в 10:30;
- подготовка отчетов по итогам работы.

Требования:

Статус ИП или самозанятого приветствуется.
Наличие стабильного интернета. Компьютера с камерой и микрофоном – обязательно!
Знание программ: 1С, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), мессенджеры, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, Банк-Клиент.
Личные качества: внимательность, честность, ответственность, пунктуальность, работа с большим объёмом разноплановой информации. Системность, ответственность. Любовь к табличкам, отчетам.
Для приглашения на собеседование заполните тест на HH и направьте отклик на вакансию!

Условия:

Удаленная работа в бухгалтерском агентстве.
Частичная занятость, гибкий график работы.
Работа 16 часов в неделю с оплатой 20 000 рублей (из расчета 50 000 руб. за полный месяц работы 168 часов).
С увеличением загрузки пропорциональное увеличение заработной платы.
Профессиональный рост, повышение квалификации.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Электронный документооборот
Платежные поручения
1С: Бухгалтерия
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Акты сверок
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Расчеты с покупателями и заказчиками
Контроль кредиторской задолженности
Первичная документация
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
до 25 000 ₽
Хмелёва Ирина Андреевна
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бухгалтер
от 50 000 ₽
BUHSOF - бухгалтерское агентство
Более 6 лет
Можно удаленно
Юрханова Ольга Сергеевна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
30 000 - 35 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер, подработка
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бэк офицер-бухгалтер
100 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер-калькулятор
от 30 000 ₽
Более 6 лет
Можно удаленно