Бухгалтер
от 95 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение первичной учетной документации по аренде, услугам (расчет и начисление арендных платежей, расчет и выставление коммунальных услуг арендаторам, расчет пени) в 1С 8.3 Конфигурация Аренда Недвижимости;
- Контроль и учет оплат по аренде, взаиморасчеты с контрагентами, акты сверок, подготовка экономических обоснований по расчету коммунальных услуг;
- Получение и проверка на правильность оформления документации от поставщиков/подрядчиков товаров, работ, услуг.
- Правильное отражение в бухгалтерском и налоговом учетах входящей первичной документации;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Ведение книги продаж;
Требования:
- Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учёта.
- Знание: 1С: 8.3 Бухгалтерия, 1С ЭДО, Word, Excel
- Опыт работы с арендой коммерческой недвижимости не менее 3-х лет, опыт работы бухгалтером не менее 5 лет.
- Внимательность, ответственность, порядочность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Условия:
- Наш адрес: м. Выхино, Вешняковская улица, 18 (в шаговой доступности от метро)
- В собственности компании 4 торговых центра в Москве
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье - выходной;
- Испытательный срок – 2 месяца.
- Полностью официальное трудоустройство с соблюдением ТК РФ.
- Комфортабельный офис и удобное рабочее место.
- Оплата абонемента для занятий спортом в фитнес-клубе DDX
- Корпоративные мероприятия
- Ежегодная индексация заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
75%
Оплата больничного
75%
Место для парковки
50%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
25%
Оплата транспортных расходов