Помощник руководителя
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства и документооборота компании: регистрация входящих и исходящих писем, составление реестров, прием документов и заявок от арендаторов БЦ, регистрация и их передача на подпись и исполнение;
- Прием и распределение телефонных звонков, входящих сообщений, ведение внутренней и внешней деловой переписки, взаимодействие с курьерскими службами;
- Отправление на ежедневной основе электронные чеки в налоговые инспекции;
- Административная и информационная поддержка руководителя: организация совещаний, переговоров, корпоративных мероприятий;
- Оформление, согласование и подписание документов;
- Организация обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии и хозяйственных товаров;
- Работа с технической документацией компании;
- Организация приема посетителей ( приготовление чая/кофе )
- Образование высшее, неполное высшее или среднее специальное;
- Опыт работы в аналогичной должности от полугода;
- Владение ПК: 1С Документооборот, Excel, MS Office, знание оргтехники;
- Знание основ ведения делопроизводства, владение навыками деловой переписки;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности;
- Презентабельный внешний вид
- Работа в стабильной компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная оплата 60 000р на руки;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Место работы - комфортабельный и современный БЦ Лермонтовский, в 3-х минутах ходьбы от м. Лермонтовский проспект
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя/секретарь
70 000 - 70 000 ₽
Национальный Союз Профессионалов Антикризисного Управления
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Секретарь / помощник руководителя
от 55 000 ₽
Помощник руководителя
от 70 000 ₽
Секретарь-референт руководителя
70 000 - 75 000 ₽
Секретарь / помощник руководителя
от 60 000 ₽
Помощник руководителя
70 000 - 80 000 ₽