Награды компании 0 наград из 3

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ/ ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА

до 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В студии текстильного декора ZETTA открыт конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами/ оператор call-центра!

Студия текстильного декора ZETTA — это более 20 лет успешного опыта в комплексном оснащении интерьеров текстилем. Мы создаем уникальные, стильные и функциональные решения для домов, квартир, офисов, отелей, ресторанов, театров, музеев и государственных учреждений.

Наши клиенты: Большой театр России, ГлавУпДК при МИД России, АФК «Система», РСК «Возрождение», Российское военно-историческое общество, Посольства Иностранных Государств, Особняки Коробкова, дом Пашкова, Долгоруковых-Бобринских, Бове, ВК Манжерок, Moscow Marriott Imperial Plaza, Radisson BluPrimorieResort Gelendzhik, Комплекс от ФСК —«Движение Тушино», АФК Изумрудный Лес, Crowne Plaza Moscow и многие другие.

Почему Вы захотите присоединится к нашей команде:

  • Крутой и востребованный продукт
  • Опыт, репутация и накопленная экспертиза
  • Дружная команда, которая всегда придёт на помощь
  • Четкий сценарий продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами
  • Полная поддержка и обучение на всех этапах – мы заинтересованы в вашем успехе!
  • Мы предоставляем возможности для развития лидерских качеств и карьерного роста
  • Достойную заработную плату, всегда вовремя

Какие навыки потребуются:

  • Уверенное владение речью и отсутствие боязни звонить клиентам
  • Умение выстраивать дружественную не навязчивую коммуникацию с клиентами
  • Опыт работы на телефоне будет вашим преимуществом
  • Дисциплинированность и высокая ответственность за результат
  • Хорошая обучаемость и готовность за относительно короткий промежуток времени усвоить большое количество знаний для эффективной работы в компании

Чем необходимо будет заниматься в нашей компании?

  • Проводить телефонные переговоры с клиентами из нашей базы для приглашения на встречу с дизайнером
  • Работать с "теплой" базой клиентов (входящие звонки, заявки с наших интернет-ресурсов/ повторные продажи действующим клиентам)
  • Вести активную работу в CRM (внедрено много фишек, помогающих Вам в работе)
  • Вести отчетность по своей работе и активно взаимодействовать с командой

Условия работы и как работа будет поощряться:

  • Понятная система мотивации: оклад + KPI + бонус
  • Продуманная система вхождения в должность и адаптации в компании
  • Интересная работа в стабильной, активно развивающейся компании
  • График работы: пн-пт, с 10.00 до 18.00

Мы будем рады получить ваш отклик на нашу вакансию прямо сейчас!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Умение работать с клиентами
Высокая энергичность
Работа в команде
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
80 000 - 150 000
Еросдизайн
Новая
От 1 года до 3 лет
Студия текстильного декора Лакур
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Оплата транспортных расходов
40% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам/оператор CALL-центра
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам / телемаркетолог
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job