МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ/ ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА
В студии текстильного декора ZETTA открыт конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами/ оператор call-центра!
Студия текстильного декора ZETTA — это более 20 лет успешного опыта в комплексном оснащении интерьеров текстилем. Мы создаем уникальные, стильные и функциональные решения для домов, квартир, офисов, отелей, ресторанов, театров, музеев и государственных учреждений.
Наши клиенты: Большой театр России, ГлавУпДК при МИД России, АФК «Система», РСК «Возрождение», Российское военно-историческое общество, Посольства Иностранных Государств, Особняки Коробкова, дом Пашкова, Долгоруковых-Бобринских, Бове, ВК Манжерок, Moscow Marriott Imperial Plaza, Radisson BluPrimorieResort Gelendzhik, Комплекс от ФСК —«Движение Тушино», АФК Изумрудный Лес, Crowne Plaza Moscow и многие другие.
Почему Вы захотите присоединится к нашей команде:
- Крутой и востребованный продукт
- Опыт, репутация и накопленная экспертиза
- Дружная команда, которая всегда придёт на помощь
- Четкий сценарий продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами
- Полная поддержка и обучение на всех этапах – мы заинтересованы в вашем успехе!
- Мы предоставляем возможности для развития лидерских качеств и карьерного роста
- Достойную заработную плату, всегда вовремя
Какие навыки потребуются:
- Уверенное владение речью и отсутствие боязни звонить клиентам
- Умение выстраивать дружественную не навязчивую коммуникацию с клиентами
- Опыт работы на телефоне будет вашим преимуществом
- Дисциплинированность и высокая ответственность за результат
- Хорошая обучаемость и готовность за относительно короткий промежуток времени усвоить большое количество знаний для эффективной работы в компании
Чем необходимо будет заниматься в нашей компании?
- Проводить телефонные переговоры с клиентами из нашей базы для приглашения на встречу с дизайнером
- Работать с "теплой" базой клиентов (входящие звонки, заявки с наших интернет-ресурсов/ повторные продажи действующим клиентам)
- Вести активную работу в CRM (внедрено много фишек, помогающих Вам в работе)
- Вести отчетность по своей работе и активно взаимодействовать с командой
Условия работы и как работа будет поощряться:
- Понятная система мотивации: оклад + KPI + бонус
- Продуманная система вхождения в должность и адаптации в компании
- Интересная работа в стабильной, активно развивающейся компании
- График работы: пн-пт, с 10.00 до 18.00
Мы будем рады получить ваш отклик на нашу вакансию прямо сейчас!