Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО «ЭГС», в связи с расширением штата ищем в команду специалиста в Административный отдел поддержки бизнеса. Должность «Помощник руководителя».

На эту должность мы ищем активного, коммуникабельного, креативного, инициативного, смелого и энергичного сотрудника, с развитым чувство эмпатии и аналитическим складом ума. Получающим удовольствие от организации различных мероприятий, общения с людьми и создания красивого пространства вокруг.

О нас: компания ООО «ЭГС» производственная компания мы работаем в сельскохозяйственном секторе (птицеводство). На рынке более 25 лет, динамично развиваемся, расширяемся географически по России и внутри компании.

Функционал который мы предлагем:

  • организация встречи делегаций клиентов и партнеров (составление и организация деловой программы, питания и развлекательной программы);
  • договорная работа, документооборот, отчеты, аналитика по задачам компании;
  • организация корпоративных мероприятий внутри компании;
  • формирование пакета мерч. продукции для копании;
  • административно хозяйственная деятельность (заказ канцелярии и всего необходимого для комфортной деятельности офиса, креатив и покупка подарков клиентам и коллегам, курирование ремонта офисных помещений – сейчас особо актуально);
  • выполнение поручений руководителя и собственника компании;
  • организация встреч, телефонные переговоры, подготовка совещаний, покупка билетов и бронь гостиниц.
Что мы ожидаем от вас в базе:
  • образование высшее или среднее, оконченное;
  • опыт работы в организаторской деятельности;
  • уровень владения ПК – уверенный;
  • пакет программ MS Office (обязательно);
  • стрессоустойчивость, умение планировать свой график и принимать решения;
  • развитое чувство эмпатии.

Что мы предлагаем (помимо интересной работы):

  • белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц на карту (ЗП обсуждается индивидуально на собеседовании – что вы готовы предложить – за что мы готовы заплатить?!)
  • место работы – г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев 21 А;
  • график 5/2, сб, вс – выходные (гибкий по необходимости);
  • 8 часовой рабочий день;
  • оформление в штат по ТК РФ;
  • возможность развиваться внутри компании.
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Управление офисами
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Документооборот
Грамотная письменная речь
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Административный процесс
Организаторские навыки
Организация корпоративных мероприятий
Организация деловых встреч
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
СБВ Утилизация
Новая
От 3 до 6 лет
Помощник руководителя
от 50 000
Сеаф-Терма
Новая
От 1 года до 3 лет
Энергогазсервис
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Персональный ассистент
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job