Ведущий специалист в отдел обслуживания корпоративных клиентов
- продажи продуктов и услуг клиентам (сотрудник 1 линии);
- обслуживание клиентов;
- консультирование клиентов по услугам Банка;
- ведение счетов клиентов.
Требования:
• высшее или среднее специальное образование (экономическое);
• уверенный пользователь ПК;
• ответственность, клиентоориентированность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и режиме многозадачности.
Условия:
• график работы: пн. - пт. с 09:00 до 17:12 – 1 смена, перерыв на обед с 12:30 до 13:30;
пн. - пт. с 09:48 до 18:00 – 2 смена, перерыв на обед с 13:30 до 14:30;
• официальное трудоустройство по ТК РФ;
• ДМС, компенсация расходов на спорт, санаторно-курортное лечение для сотрудников и их детей, бесплатный спортзал в головном офисе.
Начальник отдела
2. Руководство замечает и поощряет инициативных, трудоспособных, результативных сотрудников. Есть возможность карьерного роста.
3. Льготный отпуск 1 раз в 2 года работнику и иждивенцам (оплачивают проезд до места отдыха самолетом, поездом, автомобилем).
4. Программа "добровольного медицинского страхования" (часть расходов несет сотрудник и часть расходов оплачивает работодатель ).
2. Обновить ремонт в офисе.
Руководитель сектора
- Возможность карьерного роста,
- Ежегодная индексация заработной платы,
- ДМС,
- Имеется спортивный зал и столовая для сотрудников.
- Обучение с приглашением сторонних тренеров.