Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» - компания федерального масштаба, в рамках которой работают подразделения в 38 городах в количестве более 600 высококвалифицированных сотрудников.
С 2014 года ЕЦЗ успешно отстаивает интересы своих клиентов в самых различных видах права по всей России - семейные, трудовые, имущественные споры, защита прав потребителей и заемщиков, и др.
За годы работы компания "Единый Центр Защиты" уже не раз продемонстрировала свою надежность как клиентам, так и сотрудникам в условиях кризиса.
Ежедневно сотни людей по всей стране обращаются к нам за защитой и помощью.
Есть отличная возможность вместе изменить мир к лучшему, развиваться и оттачивать мастерство внутри сплоченного коллектива профессионалов, и, конечно, помимо бонусов в карму, радовать себя достойным уровнем дохода!

Мы не "навязываем" своих услуг и не занимаемся "холодными" звонками, работаем только на входящем потоке клиентов без поиска и привлечения!

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение записи на первичный прием;
  • Ведение работы с теплой базой клиентов, заинтересованных в получении юридической помощи (никаких холодных звонков и поиска клиентов!);
  • Заполнение карточки клиента в crm-системе.

Работа, не выходя из дома!

  • Даем обучение с нуля. Опыт не нужен. Юристом быть не надо.
  • За каждым новым сотрудником закреплен наставник, который поддержит и поможет показать результат с первых дней.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы оператором контактного центра приветствуется, но не является обязательным;
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная письменная и устная речь;
  • Умение эффективно организовывать свое время и работать в команде;
  • Готовность к обучению.

Работа удаленная, поэтому важно:

  • Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков;
  • Наличие стабильного высокоскоростного интернета (мобильный интернет не подойдет);
  • Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.

КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ по Трудовому Договору (НЕ ГПХ, НЕ САМОЗАНЯТОСТЬ);
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Гибкий график работы - 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Заработная плата оклад + kpi;
  • Выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц;
  • Стабильный объем работы без поиска, привлечения и "холодных" звонков;
  • Комфортный старт и вхождение в должность (обучение продукту, поддержка руководителя на этапе адаптации и в дальнейшей работе, развитая культура обратной связи);
  • Бонусы и подарки на День Рождения и другие праздники;
  • Быстрый карьерный рост при наличии соответствующих способностей и амбиций с любой занимаемой должности, возможность перевода в другой отдел и даже переезда в другой город.

Будем рады видеть в нашем коллективе ответственных, инициативных и позитивных сотрудников, нацеленных на профессиональный рост и долгосрочную работу!!!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
CRM
Грамотная речь
Ориентация на результат
Навыки работы с возражениями
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Финагент
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (без продаж)
до 68 000 ₽
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Новокузнецк,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю уже длительное время в данный компании и уходить не собираюсь! Достойная заработная плата и прозрачная мотивация. Так же для меня важное преимущество это удалённый формат работы
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, но на перспективу хотелось бы повышение уровня заработной платы
Единый Центр
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 222 500
На основании 1 отзыв
45 000 ₽ 400 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
74% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
46% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
35% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (без продаж)
35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно